Альтернатива Instagram Stories — особенности YouTube Stories

Истории или Stories — это особый тип публикаций, который в последнее время стал очень популярным. Они позволяют делиться со своими подписчиками небольшими видеороликами о событиях, которые происходят прямо сейчас. Такие публикации показали себя довольно эффектным инструментом для создания ярких и актуальных видеороликов. Поэтому немудрено, что такая возможность начала появляться во всех популярных соцсетях таких, как Instagram, Facebook, Snapchat и многих других. Более того, эта функция есть и у некоторых мессенджерах.

Хотя далеко не везде Stories приживаются и становятся действительно популярными. Видеохостинг YouTube относительно недавно также обзавелся такой возможностью, которая пришлась многим пользователям по душе. Поэтому в этой статье мы расскажем вам о YouTube Stories, об особенностях этой функции, а также о том, как начать публиковать свои истории.

Что такое YouTube Stories?

Технически YouTube Stories не особо отличается от историй на других площадках. Это все те же короткие видео, которые позволяют оперативно и лаконично рассказывать об актуальных событиях. Однако YouTube Stories все же есть свои особенности. Главная заключается в том, что далеко не каждый пользователь YouTube имеет возможность пользоваться этой функцией. Данная возможность доступна только с соблюдением определенных условий, среди которых:

  • Количество подписчиков. Записывать и публиковать свои истории на YouTube могут только блогеры, чья аудитория составляет минимум 10 тысяч человек. Остальные же пользователи могут только смотреть истории.
  • Только для YouTube Play. При этом просмотр истории тоже имеет свои ограничения. Смотреть их можно только с мобильного устройства и через приложение YouTube Play. То же самое касается и создания историй.
  • Длительность публикации. В отличие от других социальных сетей, где истории публикуются на сутки, на YouTube Stories хранится неделю. А в YouTube’s Community они доступны для просмотра на протяжении месяца, после чего окончательно удаляются из общего доступа.
  • Комментарии. У пользователей есть возможность делиться комментариями на историю в общем доступе, а также отвечать на них. Авторы же Stories могут отвечать на комментарии только с помощью видео или изображений. Текстовые ответы для них недоступны. Кроме того, комментарии можно сортировать по популярности или новизне.
  • Длительность. Авторы могут записывать истории длительность до 30 секунд. Однако, возможно, вскоре это время увеличиться.

Характеристики и отличия YouTube Stories

Несмотря на то, что YouTube Stories сохранили привычный формат, они все же довольно сильно отличаются от тех, которые предлагают такие социальные сети, как Instagram. Среди характерных отличий YouTube Stories имеет такие, как:

  • Длительность публикации. Как уже говорилось ранее, YouTube предлагает публиковать истории на неделю, в то время как истории в таких социальных сетях, как Instagram, доступны всего лишь сутки.
  • Фильтры для камеры. В Instagram Stories есть огромное количество фильтров, однако YouTube предлагает более интересную технологию. Ее суть заключается в 3D-моделировании изображения одной камерой без использования дополнительных инструментов. Таким образом изображение обрабатывается более качественно. Данная технология может очень эффективно компенсировать все недостатки камеры.
  • Место размещения. В отличие от Instagram, YouTube Stories недоступны в общей ленте новостей. Чтобы посмотреть историю, необходимо зайти в подписки.
  • Общие комментарии. В других социальных сетях нет возможности оставлять комментарии в общем доступе, а лишь реагировать на них в личных сообщения. YouTube Stories в свою очередь имеет полноценные комментарии с возможностью ответов и сортировки. При этом их видит не только автор истории, но и все остальные пользователи.

Кроме того, YouTube Stories может стать отличным инструментом для продвижения благодаря эффекту реалистичности. Импровизированные видео в определенных условиях цепляют намного сильнее записанных заранее роликов. Таким образом вы сможете наладить более крепкий контакт с аудиторией, не прибегнув к дорогостоящей раскрутке своего канала. Поэтому истории на YouTube могут стать отличной возможностью для продвижения. Это особенно актуально для таких ситуаций, как:

  • Проведение акций, розыгрышей и конкурсов, а также для организации массовых мероприятий.
  • Раскрутка нового бренда или реклама нового видео на канале.
  • Продвижения совместных проектов с другими блогерами или компаниями.

Именно поэтому YouTube Stories является отличной возможностью продвигать свой основной контент.

Как создавать YouTube Stories

Публикация историй на YouTube — это довольно простой процесс, с которым справиться практически любой пользователь. Однако для начала вам необходимо выполнить одно условие, а именно достичь отметки в 10 тысяч подписчиков.

В ином случае, как говорилось ранее, эта функция будет недоступна. При этом обратите внимание, что возможность записывать YouTube Stories у вас появиться только через месяц после достижения отметки нужного числа подписчиков.

Если это условие соблюдено, вы можете приступать к созданию истории.

  • Для начала необходимо открыть YouTube Play на мобильном устройстве. Только с помощью него вы можете записывать истории.
  • Нажмите на значок камеры.
  • Если у вас уже есть готовое видео, которое вы хотите опубликовать в качестве истории, то нажмите Story и выберите нужный файл. Если вы планируете записать историю просто нажмите на кнопку съемки (один раз для фото или зажмите для видео).
  • Далее переходим в меню редактирования и добавляем нужные элементы: фильтры, музыку, надписи и т.д.
  • Ваша история готова. Вам остается лишь нажать кнопку «Опубликовать».

Кроме того, после публикации истории вы можете отслеживать статистику. Ее можно найти в нижней части плеера. А в меню историй вы можете удалить вашу публикацию, когда посчитаете нужным.

При этом важно понимать, что YouTube Stories — это такой же контент, как и любой другой, публикуемый на сервисе. Поэтому необходимо четко следовать политике YouTube и не публиковать истории, которые содержат:

  • Оскорбления. Любые личностные или групповые оскорбления является очень серьезным нарушение политики YouTube.
  • Дискриминацию. Любое принижение тех или иных социальных групп недопустимо ни в каком виде.
  • Оголение. Нагота и откровенные сцены под запретом.
  • Шокирующий контент. Под этим понимаются изображения и видеоматериалы натуралистического содержания.
  • Запугивание. Разного рода угрозы в отношения одного лица или группы людей тоже под запретом.

Нарушение вышеописанных правил может привести к окончательно блокировке канала без возможности восстановления. В остальном ограничений по содержанию историй у вас нет.

Подводим итоги

Как видите, YouTube Stories — это очень полезный и удобный инструмент, который позволит вам разнообразить свой контент и наладить более прочный контакт со своей аудиторией. В отличие от историй в других социальных сетях и мессенджерах, истории на YouTube имеют конкретную цель, а именно продвижение. Поэтому не стоит обходить стороной такой возможность.

Наши клиенты

copyright © 2020 all rights reserved

Seo by site-ok.ua