Видео в Instagram — как правильно создать видеоконтент

Видео в Instagram

Видеоролик – это инструмент, который способен помочь вашему бренду или личности стать заметнее для пользователей, выделиться среди конкурентов и набрать большую базу подписчиков. Фото – это, конечно, мощнейший маркетинговый инструмент, но именно ролик позволяет проявить больше креатива.

Активная аудитория Инстаграм, делая выбор между видео, фото или текстом, в большинстве случаев отдает предпочтение именно видеороликам. Исследования, которые проводит Инстаграм, направленные на изучение активности и вовлеченности пользователей, демонстрируют, что видеоконтент привлекает больше интереса, а, следовательно, комментариев, лайков и репостов.

Человеческий мозг устроен так, что текст или картинка воспринимаются хуже, чем динамичный визуальный контент. Из этого следует, что видеозаписи – это отличное решение для того, чтобы улучшить показатели онлайн-бизнеса, поднять репутацию бренда или личности, а также завоевать лояльность со стороны фолловеров.

Форматы видеозаписей для размещения в Instagram

форматы видеозаписи для Инстаграм

Снятый на смартфон ролик разместить в социальной сети очень просто. Однако современные юзеры стараются снимать максимально качественный контент в высоком разрешении на профессиональную технику. В данном случае у Instagram могут возникнуть трудности с размещением публикации из-за проблем с форматом записи.

Для размещения в ленте

Для начала определим, как загружать видеозаписи в ленту: каким должна быть его продолжительность, а каким разрешение.

Для видео с горизонтальной ориентацией кадра выдвигается ряд требований:

  • наиболее оптимальное соотношение сторон – это 1.9 к 1;
  • размер от 600*315 pixel;
  • формат выбирается на усмотрение автора;
  • максимальный размер видеофайла – не более 4 Гб;
  • продолжительность – до 60 секунд.

Для видеоролика в стандартном «квадратном» виде:

  • соотношение сторон кадра – 1 к 1;
  • размер от 600*600 pixel;
  • формат выбирается по желанию автора;
  • размер видеофайла не должен превышать 4 Гб;
  • длительность записи – не более 60 секунд.

Для видеозаписи, снятой с вертикальной ориентацией кадра:

  • выбор соотношения сторон – 4 к 5;
  • оптимальный размер – от 600*750 pixel;
  • формат выбирается по усмотрению автора;
  • размер файла не должен быть больше 4 Гб;
  • продолжительность записи – до 60 секунд.

Помните: инстаграм-пользователи очень любят качественно снятый контент, поэтому параметрам публикуемой видеозаписи нужно уделить особое внимание. Улучшить качество можно, если снимать ролики в высоком разрешении – максимальное составляет 1080р. Специалисты рекомендуют для видео, предназначенных для Инстаграм, выбирать кодек Н.264. Это поможет сохранить небольшой размер файла при высоком качестве записи.

Если вы выбираете вертикальный формат съемки, нужно запомнить, что для ленты он не очень подходит. Из-за того, что такое окошко публикации занимает большую часть экрана приложения, подписчики могут не обратить внимание на значок лайка и не оставить комментарии.

Для публикации в Stories

Сторис в Инстаграм – безумно популярный раздел приложения, который сейчас просматривается даже активнее, чем посты в ленте.

Какие же требования выдвигаются платформой для этих коротких роликов:

  • вертикальная ориентация кадра;
  • оптимальное соотношение сторон – 9 к 16;
  • допустимое разрешение – от 600*1067 pixel до 1080*1920 pixel;
  • размер файла не должен превышать 4 Гб;
  • продолжительность видеозаписи – не более 15 секунд (однако при желании можно загрузить любое по длительности видео – оно будет автоматически разбито на короткие пятнадцатисекундные отрывки).

Для размещения в IGTV

Сервис IGTV появился в 2018 году. В нем обычные инстаграм-пользователи могут выкладывать видеоконтент длительностью до 10 минут, а крупные блогеры или коммерческие аккаунты – до 60 минут.

К записям, размещаемым в данном сервисе, выдвигаются следующие требования:

  • Любой формат на выбор – квадратный, горизонтальный или вертикальный;
  • Допустимое разрешение – минимальное 600*1067 pixel, максимальное 1080*1920 pixel;
  • Загружать ролики можно с компьютера.

Как грамотно оформить видеоконтент для Instagram

Привлечь внимание пользователей сейчас все сложнее и сложнее из-за большого количества криэйторов, балующих своих фолловеров качественным оригинальным контентом. Как оформить видеозапись так, чтобы она цепляла взгляд, оставаясь при этом лаконичной и захватывающей – мы подготовили несколько простых советов:

Сделайте интригующую или цепляющую обложку

Скучная простая фото-заставка никак не сможет побудить инстаграм-пользователя нажать на публикацию среди других в ленте. Именно заставка является важнейшим элементом видео-поста. Она либо побудит человека просмотреть запись, либо нет и он пролистает ленту далее.

Правило первых 3-х секунд

После того, как фото-обложка сработала, и пользователь нажал на пост, нужно чтобы он досмотрел видеоролик до конца. Заинтересовать аудиторию нужно в первые три секунды с начальных кадров. Только так он досмотрит все до конца, и, возможно, поставит лайк, прокомментирует, добавит в сохраненное или поделится с друзьями – а мы этого и добиваемся.

Музыка на втором плане

Основное внимание должно уделяться видео-ряду, в особенности его началу, а не звуковому сопровождению. Автовоспроизведение запускает запись зачастую без звука, и далеко не каждый будет кликать по экрану, чтобы включить его. Если это видео-ряд не разговорного формата, то важно, чтобы он и без звукового сопровождения мог передать основную мысль и идею.

Выберите максимальную продолжительность для своей аудитории

Чем больше видео вы будете размещать в своем профиле, тем большее количество информации можно будет собрать, чтобы проанализировать, какие из них лучше «заходят» фолловерам. Не стоит бояться экспериментировать – так вы узнаете предпочтения целевой аудитории.

Пять шагов к успеху в Инстаграм с помощью качественного видеоконтента

5 шагов успеха видеоконтента инстаграм

Публикуемые видеозаписи должны выполнять несколько основных задач – формировать позитивный имидж бренда или личности, повышать узнаваемость, а также создавать нужное настроение у аудитории. Мы собрали полезные советы, которые научат вас правильно использовать ролики в Instagram для продвижения.

1. Сделайте свой товар или бренд популярным в Инстаграм

Большинство компаний используют Instagram как весьма эффективный маркетинговый инструмент, способный принести колоссальный доход. Для достижения успеха не жалеют средств на профессиональную съемку и моделей, чтобы как можно более привлекательно продемонстрировать «товар лицом». Используйте этот опыт при съемке своего видео-ряда.

Реализовать это на практике помогут такие идеи:

  • покажите потенциальным покупателям все, на что способен товар/услуга;
  • покажите, что именно ваше предложение самое актуальное, стильное и модное;
  • докажите, что вашей целевой аудитории подходит именно этот продукт и как покупатели выиграют от его приобретения;
  • удивите подписчиков необычным визуальным рядом, где показываются варианты использования товары или то, как предоставляется услуга;
  • снимите видео о том, как вашим продуктом пользуются знаменитые личности.

Главная задача – создать видео-настроение, которое станет убедительным подкреплением эксклюзивности и популярности вашего предложения.

2. Размещайте красиво смонтированные видеоотчеты о важных мероприятиях и событиях, связанных с инстаграм-бизнесом

Видеозаписи – это эффективный инструмент для ньюсджекинга. Для этого нужно показывать через ролики важные для бренда события, мероприятия, закулисный быт. Публиковать их можно как в сторис, так и в ленту – для первого подойдет видео-коллаж, а для второго полноценный бекстейдж.

3. Покажите бизнес-кухню потенциальным клиентам и партнерам

Использовать видеозаписи в Instagram можно еще и для того, чтобы показать вашим подписчикам и заинтересованным в сотрудничестве компаниям, что они имеют дело не с каким-то абстрактным бизнесом, а с идейными вдохновленными людьми, которые стоят за ним.

Для этого:

  • Выложите небольшие видео-визитки или интервью с сотрудниками, представителями, амбасадорами или главными лицами бренда;
  • Устройте видеотур по офису;
  • Покажите, как производится продукция, предоставляется услуга, как упаковываются и отправляются посылки и т.п.

Кстати, видеоконтенст из Инстаграм можно перерепостить на сайт компании, разместить его в разделе «О нас», в блоге, в новостях и пр.

4. Попробуйте жанр мини-сериала

Серия небольших роликов о ваших товарах или компании в одном оригинально стиле и с логичным продуманным сюжетом – интересная идея для продвижения. Также можно задействовать фолловеров в создание контента – делайте анонсы и просите из писать свои идеи для новых выпусков. Благодаря такому жанру можно более детально раскрыть идею и ценности бренда, так как исчезает временное ограничение записей.

5. Подключите пользовательский контент

Из сотни инстаграм-подписчиков только один будет активно комментировать ваши посты.

Но есть способы поднять активность, например:

  • Попросите инста-фолловеров выложить свои видеоролики, которые будут связаны с вашим продуктом или брендом (взамен можно предложить какое-то вознаграждение или ответную активность);
  • Устройте конкурс, для участия в котором нужно будет снять свое видео;
  • Снимайте ваших покупателей и клиентов, показывайте, как они довольны покупкой или как используют товар- это лучшая рекомендация для других заинтересованных покупателей.

Наши клиенты

copyright © 2020 all rights reserved

Seo by site-ok.ua