Инструкция: Как создавать видео, приносящие большой доход

создание интересного видеоТекстовая реклама, бесспорно, имеет свои плюсы. Богатый опыт SEO-специалистов показывает, насколько может быть эффективным оптимизированный продающий текст.

Однако это далеко не самый лучший способ рекламы. Видеоконтент в последние годы набрал бешеную популярность и продолжает увеличивать трафик. Большая часть людей, особенно те, которые чаще пользуются мобильным устройствами, предпочитают именно видеоконтент.

Поэтому аудиовизуальная реклама имеет определенные преимущества, что делает ее намного эффективней текстовой. В этой статье мы поделимся с вами несколькими советами и расскажем, как выжать из видеорекламы максимум и начать получать с нее большой доход прямо на старте.

Почему видео эффективней текста?

Именно видеореклама считает самой эффективной с точки зрения подогрева холодного трафика и стимуляции продаж.

Это обусловлено двумя причинами:

  1. Видео приковывает больше внимания. Пользователь, который заходит на продающий сайт, далеко не всегда читает весь находящийся там текст. Такое случается, когда потенциальный покупатель хочет узнать что-то конкретное, например, цену или условия покупки. Таким образом рекламный текст вне зависимости от его качества просто-напросто пролистывается. Видеорекламу тоже можно просмотреть до определенного момента, однако даже в этом случае потенциальный клиент все равно будет усваивать дополнительную информацию, которая будет сильнее стимулировать его к покупке.
  2. Видео имеют больше рычагов. Даже очень хороший продающий текст ограничен одними лишь словами. А это далеко не самый сильный инструмент воздействия. Видеореклама в свою очередь использует весь аудиовизуальный спектр, который поможет вам сильнее воздействовать на клиента, а клиенту — лучше усваивать информацию.

Как продумать рекламный ролик?

Как продумать рекламный ролик

Перед тем, как начинать создавать видеорекламу (и вообще рекламу в целом), необходимо понимать, что тут главное — не сам продукт, а его преимущества. Ваш товар должен быть решением проблемы покупателя. В ином случае его просто не купят. Однако помимо этого, ваш продукт должен еще и отличаться от конкурентов, а также иметь свои выгоды. Для этого создается уникальное торговое предложение (УТП) — особенность, благодаря которой ваше предложение будет отличаться от остальных.

Однако важно понимать, что формирование УТП — это целая наука, которой посвящаются полноценные книги. Поэтому не стоит подходить к этому вопросу легкомысленно. Для начала вам необходимо проанализировать свое предложение и найти его главную особенность. Чтобы сделать это максимально удачно, лучше всего нанять специалиста по маркетингу, который сделает качественное УТП за вас.

Советы по созданию продающего видео

Используйте нестандартные ходы

Видеореклама дает намного больше пространства для творчества, нежели текстовая, благодаря аудиовизуальной составляющей. Этим необходимо воспользоваться, чтобы завлечь пользователя. Используйте классические рекламные приемы вместе с нестандартной подачей. Иногда не лишним будет даже вызвать легкое недоумение у пользователя. Ваша главная задача — обратить на себя внимание. Однако тут главное не переборщить, так как слишком вызывающий контент может сформировать негативный образ вокруг вашего бренда, что определенно не увеличит ваши продажи.

Расскажите больше о себе и продукте

Видеоконтент воспринимается намного проще, чем текст. Пользователю не нужно вчитываться и внимательно изучать то, что вы ему предлагаете. Это дает вам возможность чуть больше рассказать о своей компании и услугах, которые вы предоставляете. Вся информация, которая не помещается на обычный рекламный баннер, легко влезет в полминуты видео.

То же самое касается и самого продукта. При этом важно понимать, что видеореклама в основном работает с холодным трафиком, то есть с пользователями, которые не знакомы ни с вашей компанией, ни с товаром. Поэтому важно достаточно подробно рассказать о предложении, акцентируя внимание на преимуществах. Однако не стоит выдумывать выгоды для потенциального покупателя на пустом месте. Расскажите о реальных преимуществах.

Дополнительная гарантия

Люди очень не любят рисковать. Поэтому они должны быть уверены, что при покупке вашего товара исключен любой риск. Это касается не только самой покупки или исправности продукта, но и его пользы. Дайте понять покупателю, что ваш товар не будет пустой покупкой.

Игра с ценой

Озвучивание цены на товар — это всего лишь очень деликатный вопрос. Проблема заключается в том, что потенциальный клиент не всегда может объективно понять ценовую выгоду вашего предложения. Поэтому вам необходимо о ней напомнить. Это можно сделать множеством способов, однако главный принцип заключается в снижении цены. Например, вы можете озвучить цену самого товара и сразу же предложить скидку. Это простой, но крайне эффективный способ убедить клиента, что ваше предложение выгодно.

Подарок

Еще один очень простой, но действенный метод завлечения покупателя — это бонус за покупку. Это особенно актуально, если у вас мало преимуществ перед конкурентами. Предложив потенциальному клиенту подарок, вы получите дополнительную выгоду. Более того, это можно использовать и для достижения других целей. Например, предложите бонусный товар за регистрацию на сайте или отзыв. Таким образом вы повысите шанс, что новый клиент станет постоянным.

Отзывы

Оценка довольных клиентов иногда работает лучше, чем полноценная реклама. Людям важно знать, что думают о товаре другие, так как им они потенциально верят больше. У обычных клиентов нет стимула расхваливать продукт и преувеличивать его достоинства. Кроме того, исследования показывают, что товар, на который есть отзыв или обзор, продается намного лучше. Однако при этом важно, чтобы отзывы были реальными. Не стоит их придумывать, так как есть большая вероятность, что вам просто-напросто не поверят или же столкнуться с другим отзывом, который противоречит вашему.

Стимуляция покупки

Даже если вы смогли убедить человека в необходимости купить ваш товар, это не значит, что он его купит прямо сейчас. Возможно, потенциальному клиенту захочется отложить покупку на потом, что может привести к окончательной потере покупателя. Поэтому важно заставить клиента воспользоваться вашим предложением как можно быстрее. Создайте дефицит, ограничьте время или используйте любой другой прием, чтобы убедить вашего потенциального клиента в том, что он должен совершить покупку прямо сейчас или же он упустит это предложение.

Как распространить видеорекламу?

Как распространить видеорекламу

Имея готовую видеорекламу на руках, необходимо придумать, где и как ее размещать. Это очень важный этап, от которого и зависит эффективность самой рекламы. Даже сняв гениальный рекламный ролик, от него не будет никакого толка, если его никто не увидит. При этом необходимо понимать, что речь идет не о самой площадке для загрузки видео, а о месте, где оно будет опубликовано.

Посадочная страница

Публикация видеорекламы на посадочной странице — это один самых простых способов распространить свой ролик, так как в этом случае дополнительное продвижение не потребуется.

Публикуя рекламное видео на посадочной странице, важно понимать, что этот ролик должен быть частью Landing Page, а не отдельным контентом. Видео должно дополнять имеющеюся на странице информацию. Это может быть демонстрация продукта в действии или более подробный рассказ о его особенностях. Кроме того, вы можете снять обзор на ваш продукт. Как уже говорилось ранее, это очень эффективный способ повысить продажи.

Сайт

Как и с посадочными страницами, вам не потребуется дополнительное продвижение ролика, поэтому видеореклама может стать отличным дополнением к остальному контенту. Поэтому в данном случае лучше всего комбинировать текстовую и видеорекламу. Это важно еще для улучшения вашего рейтинга в поисковых системах. Такие поисковики, как Google, очень любят сайты с видеоконтентом, давая им определенное преимущество в поисковой выдаче.

Социальные сети

Социальные сети всегда были отличным источником постоянного трафика. Именно поэтому можно использовать их и для продвижения своей видеорекламы. Однако при этом важно понимать, что все социальные сети имеют свои особенности, которые тоже нужно использовать.

Например, с Facebook могут возникнуть сложности, если ваш рекламный ролик был загружен на YouTube. Проблема заключается в том, что эта соцсеть сейчас развивает свой собственный видеохостинг, который является прямым конкурентом YouTube. Поэтому для публикации видео на Facebook, придется загрузить ролик отдельно. Чтобы использовать эту проблему, добавьте в это видео дополнительный бонус. Таким образом, вы можете привлечь больше людей в свое сообщество в этой соцсети.

С Instagram также нельзя вставлять видео со сторонних площадок. Поэтому многие маркетологи используют эту соцсеть иначе. С помощью историй вы можете сообщить своим подписчикам в Instagram о своем товаре, оставив ссылку для покупки. Либо же вы можете просто опубликовать свое видео в качестве отдельного поста в вашем аккаунте.

Подводим итоги

Рекламные видео — это очень мощный инструмент, который позволит вам увеличить продажи и повысить популярность собственного бренда. За счет аудиовизуальных элементов видеореклама дает намного больше возможностей для привлечения новой аудитории. При этом важно подойти к созданию ролика со всей ответственностью, не забывая о качестве результата. Если все условия соблюдены, вы сможете получить максимум эффективности.

Наши клиенты

copyright © 2020 all rights reserved

Seo by site-ok.ua