Открытый и закрытый контент на YouTube. Как создать и раскрутить свой канал

Открытый и закрытый контент на YouTube

Многие считают, что успешный YouTube-канал всегда стоит только за известным и популярным блогером, который публикует свои мнения, реакции или авторский контент. Однако это не совсем так.

Бесспорно, медийные личности имеют большую популярность, нежели узконаправленный контент. Они на слуху, о них говорят СМИ и хоть кто-то из ваших друзей активно следит за их деятельностью.

Тем не менее на просторах видеохостинга есть огромное количество контента, созданием которых занимаются не известные личности, а специалисты в своей области. И если вы один из таких, мы расскажем вам, как создать и раскрутить собственный YouTube-канал.

В рамках этой статьи мы собрали базовые данные о том, как новичкам разобраться в тонкостях работы с YouTube, как оформить канал, а также раскрутить и поддерживать его.

Открытый и закрытый контент

YouTube — это открытая площадка, где большинство пользователей выкладывают свои видео в общий доступ. В сервисе не предусмотрена система платных подписок или просмотров.

Однако у каждого пользователя есть возможность настроить конфиденциальность своего видео и самому решать, кто будет его смотреть. Поэтому весь контент на YouTube можно разделить на две категории: открытый и закрытый.

Читайте интересную статью: Как продумать сценарий для видео, чтобы вас хотели смотреть.

1. Открытый контент

С открытым контентом все просто — это те видео, которые публикуются в общий доступ. Они открыты для всех без исключения пользователей и отображаются в поисковых системах, потому как их индексируют роботы поисковиков. Таким образом вы можете публиковать все что угодно: от обзоров до юмористических шоу, или другой любой контент, который разрешается публиковать на площадке.

2. Закрытый контент

Такие видео уже не отображаются в поиске. Чтобы получить к ним доступ, пользователь должен иметь специальную ссылку. Вы можете открывать доступ к ролику, например, за плату или регистрацию на том или ином сайте.

Этот тип контента часто используют преподаватели, консультанты, врачи или другие специалисты. Таким образом вы можете публиковать, например, свои курсы, взимая плату за каждый просмотр, или проводить онлайн-трансляции для определенного круга людей. Это очень удобно, если вы хотите использовать сервис для обучения бесплатно, потому как другие площадки для проведения вебинаров берут за это деньги.

Создание и оформление канала

создание и оформление ютуб каналаЕсли у вас уже появились идея для своих первых видео, можете смело начинать создавать свой YouTube-канал. Пошагово объяснять, куда нажимать, мы не будем, так как сложного в этом процессе действительно ничего нет. К тому же, в сети доступно большое количество руководств, позволяющих разобраться самостоятельно. Просто следуйте инструкциям, придумайте цепляющее название и все. Ваш канал создан и готов к работе.

Немаловажным фактором является визуальное оформление вашего канала. Если, конечно, вы собираетесь работать только с закрытым контентом, это не так важно, так как пропадает необходимость привлекать подписчиков именно в рамках самого сервиса. Тем не менее, вам все же стоит потратить какое-то время на внешний вид вашей площадки. Приятная глазу обстановка канала убедит зрителя остаться на нем подольше.

Оформление, по сути, состоит из двух элементов: аватар и шапка канала. Их желательно сделать в одном стиле, используя конкретное сочетание цветов. Создание фирменного внешнего вида — это довольно важный аспект. Так вы создадите необходимые ассоциации у пользователя, что заставит его вновь и вновь заходить на ваш канал. Не лишним будет и сделать трейлер вашей площадки, чтобы сразу дать понять зрителю, что его ждет после подписки. Также трейлер хорошо влияет и на ранжирование вашего канала в рамках хостинга.

Если вы не хотите этим заниматься, вы легко найдете необходимого специалиста, который сделает это за вас. Конечно, это будет стоить денег, однако вы сможете сэкономить драгоценное время, которое потратите на другие важные вещи. С другой стороны, вы можете сделать это самостоятельно, поэкспериментировав в графическом редакторе. Может показаться, что это требует обширных знаний и навыков. Однако создать несложный фирменный стиль, используя простые формы и шрифты, — дело несложное.

Не забудьте сделать удобную навигацию по каналу. Правильно составленные плейлисты и разделы сэкономят огромное количество времени вашим будущим зрителям. Кроме того, плейлисты отображаются в поиске, поэтому продумайте их названия и описания, чтобы пользователей, которые на них наткнутся, сходу поняли, о чем тут пойдет речь.

Перечень ссылок в шапке профиля также очень важная деталь. Такая же важная, как и иметь отдельные аккаунты в социальных сетях, посвященные вашему каналу. Это значительно расширит охват и позволит привлечь новых пользователей. Кроме того, канал будет еще одним способом привлечь трафик на сайт вашей компании.

Раскрутка канала и оптимизация

После проделывания всех необходимых операций и настроек, вы уже можете смело загружать первые видео и начинать раскрутку канала. Продвижение на YouTube — это крайне важный этап, который позволит вам привлечь постоянную аудиторию и увеличить количество просмотров. В ином случае, ваших трудов просто-напросто никто не увидит. А это не входит в наши планы по эффективному продвижению.

Сбор семантического ядра — это основа продвижения вашего канала. Правильно написанные заголовки и описания помогут вашему контенту повысить рейтинг в поисковых системах. Мало кто в действительности заходит на вторую страницу поиска Google. Поэтому наша главная задача — туда не попасть, а в идеале оказаться даже на позициях выше своих конкурентов.

Наши пециалисты готовы помочь в решении любых вопросов, собрать семантическое ядро для вашего канала. Все подробности вы сможете узнать на нашей  странице.

Поиском ключевых слов вы можете заняться и собственноручно, однако в век высоких технологий делать что-то вручную совсем необязательно. Если огромное количество сервисов, которые помогут собрать семантический ряд необходимой вам тематики. Воспользуйтесь, к примеру, сервисами Ahrefs, Serpstat, Яндекс Вордстат.

После это добавляем полученные ключевые слова во все, что только можно, включая название вашего канала, описание, теги. Конечно, в этом деле главное — не переборщить. Поэтому не нужно составлять предложения только из ключевых слов без какой-либо логической связи. Ваш текст должен быть читабельным и легким.

Конечно, это все более актуально для открытого контента, так как видео с закрытым доступом не отображаются в поисковых системах. Тем не менее SEO-оптимизация все равно вам пригодится для составления описаний. Если вы хотите продавать доступ к вашим роликам, люди должны иметь возможность найти это предложение.

Для более эффективного продвижения закрытого контента одной оптимизации может быть недостаточно. Здесь на помощь придет реклама в социальных сетях. Есть огромное количество сервисов, позволяющих генерировать таргетированную рекламу за разумную плату.

Этот процесс уже давно налажен и не требует каких-либо глубоких познаний в маркетинге. Вы без особых проблем настроите все сами, даже если для вас это будет первый подобный опыт.

Поддержка канала

поддержка каналаОбщение с аудиторией — очень важный аспект развития канала. Именно ваши зрители — это самые главные советники. Не стоит пренебрегать их мнением или, по крайней мере, игнорировать его. Активно отвечайте на комментарии и общайтесь с пользователями. Подталкивайте пользователей к началу дискуссий, проводите розыгрыши в комментариях. Вы получите мнение со стороны, а подписки понимание того, что вам не всеравно.

Для активной связи с аудиторией вам поможет вкладка «Сообщество». Здесь вы можете публиковать посты, с опросами или планами. Кроме того, вы можете спросить совет или узнать мнение о том или ином нововведении.

Помимо «Сообщества» на YouTube, не забывайте о других социальных сетях: Facebook, Twitter, Instagram и других. Постарайтесь максимально расширить охват вашего канала, что будет не только регулярно приносить вам определенное количество просмотров, но и постепенно увеличить количество ваших постоянных подписчиков.

Также вам нужно помнить о регулярности. Пользователь вряд ли подпишется на канал, где нет четкого расписания выхода роликов. Соблюдайте строгую периодичность и вы никогда не увидите в комментариях надоевшую всем блогерам фразу «Когда новое видео?».

Кроме того, регулярность также даст вам возможность дополнительно заинтересовать и заинтриговать аудиторию, ведь к примеру каждый четверг вы будете выпускать новое видео на своем канале. Поверьте, это очень эффективный прием, и многие блогеры используют его на своих каналах.

Подводим итоги

Создание и продвижение своего YouTube-канала — это достаточно трудоемкий и порой даже очень времязатратный процесс. Многие начинающие блогеры бросали свои идеи на полпути, встречаясь с теми или иными трудностями во время работы на площадке. Это, конечно, все от недостатка знаний и плохого понимания сути сервиса и правил продвижений на ней.

И хоть на описание всех тонкостей и деталей создания и продвижения своего канала на YouTube не хватит и десятка статей, мы постарались рассказать вам о ключевых особенностях этого начинания детально.

  • Выберете нишу, которая не только будет востребована, но и интересна конкретно вам.
  • Хорошо продумайте название канала, заголовки и описания к видео, подобрав ключевые слова.
  • И главное — не забывайте о своей целевой и потенциальной аудитории.

Соблюдение этих простых правил поможет создать успешную площадку, которая будет приносить вам не только удовольствие, но и постоянный доход и трафик на ваш сайт. Желаем успехов в дальнейшем продвижении канала!

Наши клиенты

copyright © 2020 all rights reserved

Seo by site-ok.ua