Просмотры на Youtube: какие функции увеличат посещение канала

Видео контент уже давно стал самым востребованным видом контента. С помощью видео люди получают ответы на разнообразные волнующие вопросы, а видео-инструкции уже давно вытеснили текстовые.

Youtube — уникальная площадка, на которой вы можете стать блогером абсолютно без вложений. В одинаковых условиях здесь находятся мировые звезды и дети, которые на кухне забавно готовят еду из пластилина. Точно также легко здесь можно продвигать свой бренд. Нужно только учесть несколько ключевых для продвижения нюансов.

В рамках этого материала мы рассмотрим ключевые моменты грамотного продвижения в Youtube, а также детально расскажем о функциях, которые гарантированно способны увеличить количество просмотров на вашем канале.

Исследуем ключевые слова

Процесс сбора ключевых слов идентичен процессу сбора семантического ядра. Мы рекомендуем воспользоваться keywordtool.io, Google Trends или Google Keyword Planner, чтобы собирать подсказки в поиске на Youtube.

Так вы сможете быстрее понять, какие запросы посетители используют, чтобы найти ваши или похожие на ваши видео.

Расширить пул ключевых слов можно с помощью инструментов для сбора семантики, таких как KeyCollector или Serpstat. Дальше вы будете продвигать свои видеоролики согласно собранному ядру из ключевых слов.

Ключевики также необходимо использовать и для оптимизации самих видео, а именно учитывать их при написании названия, описания, а также мета-тегов. Об этом мы и поговорим дальше.

Оптимизируем видео на странице

Оптимизация видео для YoutubeСобранные ключевики необходимо внедрять в элементы вашего видео. Давайте рассмотрим ключевые элементы:

ЗАГОЛОВОК (title) должен кратко описывать суть вашего видео, а также содержать ключевое слово, по которому зрители будут находить ваше видео на площадке.

Рекомендуем посмотреть для начала, как называют ролики ваши конкуренты? Можете ли вы почерпнуть какие-то фишки для себя?

Какие существуют требования к составлению правильного заголовка:

  • Название должно содержать до 100 символов (в идеале — от 30 до 60, ведь именно столько отображается в первоначальной укороченной выдаче на десктопе).
  • Заголовок должен сочетаться с заставкой ролика.
  • Название должно вызывать интерес, а также пробуждать любопытство, чтобы пользователь открыл его и посмотрел.
  • Постройте заголовок вокруг ключевого слова.

Заголовок — это то, что в первую очередь влияет на решение посетителя об открытии вашего видео. Экспериментируйте и не забывайте о максимальной информативности.

ОПИСАНИЕ. Четкое и грамотное описание того, что происходит в вашем ролике, поможет людям провести время с пользой, пока видео подгрузится, а Youtube сможет присвоить вам подходящее место в выдаче.

Рассмотрим некоторые рекомендации для составления описания:

  • Используйте от 200 слов, чтобы площадка могла добавить вам дополнительные баллы при ранжировании.
  • Используйте ключевые слова в описании ролика.
  • Внедрите таймкоды для удобства зрителей при поиске интересующей их части видео.
  • В описании разместите ссылки на ваш сайт или социальные сети компании.

Не пренебрегайте возможностью составить грамотное описание и получить потенциально гораздо больше просмотров, чем без описания.

ТЕГИ. Это действительно не самый важный для продвижения элемент, ведь последние исследования показали, что на данный момент теги не играют такой важной роли как раньше.

Тем не менее, Youtube все равно продолжает настойчиво рекомендовать нам внедрение тегов, а мы спорить пока что не собираемся, поэтому продолжаем их внедрять. Вреда теги для продвижения точно не приносят.

Рекомендации по использованию тегов:

  • Старайтесь не использовать теги, состоящие из одного слова.
  • Используйте низкочастотные ключевые слова для продвижения в Youtube.
  • Воспользуйтесь тегами, которые автоматически предлагает вам YouTube Analytics.

Оптимизация времени просмотра

Оптимизация времени просмотраЧем дольше пользователь задерживается за просмотром вашего видео, тем выше Youtube будет ранжировать его, а значит тем больше просмотров в дальнейшем это может вам принести.

Однако тут важно не переусердствовать, ведь слишком длинный ролик никто не захочет досматривать до конца, если неизвестно заранее, будет он полезен человеку или не будет.

При выборе клипа для просмотра из выпадающей выдачи зритель скорее выберет тот, у которого оптимально (на взгляд зрителя) соотносятся время просмотра и количество просмотров от других гостей.

Если ваш ролик решает какую-то задачу потенциального зрителя, то нет смысла стараться задержать пользователя большой длительностью. Постарайтесь как можно быстрее дать зрителю ответы, а заинтересовать постарайтесь с помощью плейлистов и серий роликов на эту же или схожую тематику.

Давайте посмотрим на возможность создания плейлистов и серий детальнее.

1. Добавляем плейлисты. Проводя параллель между Youtube и обычным сайтом можем отметить, что плейлисты — это разделы. Грамотно построенные плейлисты дадут вам возможность не только увеличить время просмотров ваших роликов, но и увеличат общее количество просмотров.

Вы можете создать плейлисты, чтобы собирать в них видео похожей тематики. Таким образом после просмотра одного вашего ролика пользователь автоматически сможет попасть на другой похожий ролик, который вполне вероятно его заинтересует.

Пожалуй главный плюс от использования плейлистов — в случае, если у зрителя включена функция автовоспроизведения, автоматически будут включаться следующие ваши ролики из плейлиста.

Поэкспериментируйте, подарите вторую жизнь старым видео, добавив их в тематический плейлист. Дайте такому списку четкое название, чтобы пользователь понимал, что его ждет.

Посмотрите, как оформляют плейлисты каналы, у которых более миллиона подписчиков. На самом деле не бойтесь подглядывать как делают другие и перенимать успешный опыт, добавив свои собственные фишки.

2. Создаем серии роликов. Попробуйте создание серий видеороликов на определенную тему. Они могут быть не связанными между собой логично, однако иметь общее направление, как к примеру выпуски телепередач.

Зритель будет ждать новой части видео, и даже возможно подпишется на ваши обновления, чтобы ничего не пропустить. Посмотрите, создают ли серии клипов ваши конкуренты по сфере, посмотрите как это делают ваши партнеры. Если есть возможность привлечь дополнительный трафик, почему бы не воспользоваться?

Сделайте канал доступным

Открытый канал YoutubeТак как Youtube — международная площадка, значит вам не нужно ограничиваться лишь русскоязычными пользователями. Чтобы сделать канал доступным для жителей других стран, достаточно добавить субтитры или перевести видео хотя бы на один язык вашей потенциальной аудитории.

1. Добавляем субтитры. Добавьте текстовые субтитры к своему видео на нескольких или одном языке и сразу решите несколько задач:

  • Обеспечьте доступ к видео не слышащим людям, чтобы они могли потреблять ваш контент.
  • Дайте зрителям еще один способ получить информацию.
  • Используя субтитры на другом языке, вы сделаете ваше видео доступным для понимания жителей других стран, а значит получаете потенциально больше просмотров и комментариев.

Рекомендуем для начала попробовать добавить субтитры на языке оригинала видео, а затем провести тестирование по добавлению субтитров на один из языков вашей аудитории (к примеру, английский).

2. Переводим видео. Перевод и публикация альтернативного языкового клипа на Youtube — дело затратное по времени, ведь по сути вам нужно переснять или переозвучить ролик, а также перезалить его новую версию на канал.

Если вы продвигаетесь на площадке сразу под два языка, рекомендуем вам просто создать два разных канала, чтобы не путать посетителей, и грузить туда соответствующие языковые версии роликов.

Создавать альтернативный канал нужно только если в этом есть реальная потребность, в противном случае вы просто будете сливать деньги и усилия впустую на никому не нужный контент.

Общие рекомендации по продвижению в Youtube

Кроме всего вышесказанного мы также бонусом можем добавить следующие советы для вашей успешной раскрутки в рамках этой площадки:

  • Мотивируйте пользователей подписываться на ваш канал, а также оставлять комментарии, ведь это положительно сказывается на ранжировании.
  • Активно отвечайте в комментариях, проводите конкурсы на самый интересный комментарий.
  • Подсматривайте, как ведут каналы, и оформляют ролики ваши конкуренты.
  • Оформите визуальные составляющие вашего канала в одном стиле, сделайте запоминающийся аватар.
  • Помните об обязательной регулярности публикации контента.
  • Создайте эффектный трейлер, после которого пользователю очень захочется подписаться на вас.

Выводы

Для грамотного продвижения на Youtube рекомендуем вам пользоваться встроенными функциями, которые мы рассмотрели в этом посте. Оптимизируя как можно больше составляющих, вы получаете больше просмотров, а также улучшите позиции в выдаче Youtube.

  • Оптимизируйте составляющие видео, такие как заголовок, описание, теги.
  • Заставьте пользователя подольше задержаться за счет привлечения его внимания.
  • Добавьте возможность просмотра ваших плейлистов для посетителей.
  • Попробуйте создавать серийный контент.
  • Используйте субтитры, а также переведите видео на язык вашей потенциальной аудитории.

Кроме этого, вы можете использовать подсказки в конце видео, которые переведут посетителя на другие ваши ролики. Надеемся, что наши рекомендации по продвижению канала на площадке станут вам полезны!

Наши клиенты

copyright © 2020 all rights reserved

Seo by site-ok.ua