10 преимуществ видеоконтента в продвижении товаров и услуг

Видеоконтент — это один из самых эффективных способов распространения информации. Это удобно для пользователя и не требует от него никаких усилий, что улучшает восприятие. Именно поэтому использование видеоконтента для продвижения товаров и услуг будет результативней обычной текстовой рекламы. Тем не менее на этом преимущества видеорекламы не заканчиваются. Об остальных выгодах, а также о том, как можно применять видеоконтент в рекламных целях, мы и расскажем в этой статье.

Почему видео контент важен для рекламы?

Почему видео контент важен для рекламы

По данным исследований Hubspot, видеоролик о товаре или услуги являются решающим фактором в приобретении. Дело в том, что большинство людей намного лучше воспринимает информацию визуально. Вместо того чтобы рассказывать о бесконечных преимуществах продукта, лучше просто наглядно показать ключевые достоинства в 10-секундном видео. Это будет эффективней, информативней и убедительней обычной текстовой рекламы.

Кроме того, видеоконтент имеет очень высокий показатель ROI, то есть окупаемости инвестиций на рекламу. Эти два фактора делают видео необходимым элементом любого продвижения.

При этом не стоит забывать о растущей популярность видеоконтента. YouTube является не только крупнейшим видеохостингом, но и второй самой популярной поисковой системой. Также о развитии видео-сегмента не забывают и крупные социальные сети, такие как Facebook и Instagram. А появление Tik Tok усилило позиции мобильных видео.

По данным того же Hubspot, более 80% всего интернет-трафика составляет видеоконтент. Учитывая все вышесказанное, можно сказать, что на данный момент без видеорекламы не обойтись ни одному бизнесу.

Какие преимущества имеет видеоконтент?

Какие преимущества имеет видеоконтент

Вышеперечисленные преимущества доказывают крайне высокую эффективность видеоконтента в качестве рекламного инструмента. Тем не менее это далеко не все плюсы продвижения товаров и услуг при помощи видео.

Среди прочих можно выделить следующие:

  1. Информативность. Даже короткий рекламный ролик может рассказать о товаре или услуге намного больше, чем длинный текст. Следовательно, потенциальному клиенту не нужно тратить много времени на ознакомление с предложением.
  2. Универсальность. Видеоконтент можно использовать не только для рекламы товаров и услуг, но и для повышения узнаваемости бренда. Кроме того, видео можно использовать и для других целей: информирования, развлечения, организации конкурсов и т.д.
  3. Привлечение внимания. Видеоконтент, а также другие динамические рекламные инструменты, привлекают намного больше внимания, чем обычная текстовая реклама. Поэтому и конверсия благодаря такой рекламе будет выше.
  4. Повышение доверия. Люди больше верят своим глазам. Поэтому наглядная демонстрация преимуществ товара или услуги будет намного эффективней обычного перечисления выгод, так как доверие к увиденному будет сильнее. А это, в свою очередь, повышает готовность совершить покупку.
  5. Охват. Распространять видеоконтент намного проще, поэтому и охват будет больше. Рекламные ролики можно публиковать на сайте, посадочной странице, в социальных сетях, на форумах и т.д. Кроме того, пользователи чаще делятся видеоконтентом. Любой ролик может стать вирусным. С текстом такого произойти не может.
  6. SEO-продвижение. Видеоконтент повышает время пребывания на сайте. Это, в свою очередь, увеличивает эффективность SEO-продвижения, повышая рейтинг ресурса в глазах поисковых систем.
  7. Экономия. Как уже говорилось ранее, рекламный видеоконтент имеет хороший показатель окупаемости. Несмотря на то, что производства ролика может стоить дороже текста, реклама при помощи видеоконтента с учетом ее эффективности обходится в среднем в два раза дешевле других методов продвижения.
  8. Повышение конверсии. Согласно исследованиям Aberdeen Group, сайты с видеоконтентом имеют более высокий по сравнению с другими ресурсами показатель конверсии и кликов. В среднем эти показатели выше на 34% и 27% соответственно.
  9. Повышение трафика. Видеохостинги могут стать отличным источником трафика на сайт или посадочную страницу. Нужно лишь оставить все необходимые ссылки в описании под видео.
  10. Соответствие трендам. Использование видеоконтента — это отвечать ожиданиям аудитории. А площадки для его публикации делают все, чтобы распространение такого контента было удобней и эффективней.

Вышеперечисленные преимущества сведут на нет все сомнения в использовании видеоконтента в рекламных целях. Тем не менее необходимо помнить, что эффективность видеорекламы напрямую зависит от ее качества. Поэтому такому продвижению придется уделить значительное количество времени и сил. Однако результат определенно того стоит.

Как использовать видеоконтент в рекламе?

Как использовать видеоконтент в рекламе

Рекламный видеоконтент имеет массу разновидностей. При этом не обязательно останавливаться только одном варианте. Чтобы максимально разнообразить рекламную кампанию, необходимо использовать сразу несколько видов, чередуя и комбинируя их друг с другом.

Для рекламы товаров и услуг можно использовать следующие варианты:

  • Обзор. Это крайне эффективный вид рекламного видеоконтента. Согласно исследованиям, потенциальный клиент с большой вероятностью приобретет товар, если на него есть обзор. По сути, это расширенная презентация продукта, с указанием всех его особенностей и способов применения. Кроме того, обзор можно использовать и в качестве оценки товара с точки зрения покупателя. Такой обзор более объективен и рассказывает как о достоинствах, так и о недостатках. Это может увеличить доверие со стороны потенциальных клиентов.
  • Рекламный ролик. Это распространенный вид видеорекламы, который представляет собой короткий ролик демонстрирующий преимущества товара. Здесь важно передать эмоции и сконцентрироваться на удовлетворении потребностей потенциального клиента.
  • Видео-инструкция. В таком видео подробно рассказывается, как правильно использовать товар. Видео-инструкция может помочь потенциальному покупателю узнать о товаре больше, что подогреет его интерес.
  • Ответы на вопросы. Также видеоконтент можно использоваться в качестве обратной связи. Это можно сделать через отдельных ролик, в котором представитель компании будет отвечать на вопросы пользователей. Это позволит потенциальным клиентам поближе познакомиться с компанией и ее деятельностью, что повысит доверие и узнаваемость.
  • Видео производства товара. Такое видео представляет собой подробный рассказ об этапах производства и его демонстрация. Если пользователи будут точно знать, как и из чего сделан товар, то это повысит доверие к компании.
  • Видеоблог. В формате видеоблога представитель компании или ее руководитель может давать комментарии на актуальные темы. Это также повысит уровень доверия клиентов и позволит им больше узнать о компании и бренде.
  • Конкурс. Один из самых эффективных способов повысить активность аудитории — это провести конкурс. Сделать это можно, в том числе, и в формате видео.
  • Новостное видео. В данном случае можно использовать видеоконтент для анонсов новых товаров или мероприятий, демонстрировать отчетность, а также освещать актуальные события, касающиеся компании.

Это, конечно, далеко не все варианты использование видеоконтента в рекламных целях. Продвижение с помощью видео дает очень широкие возможности, которые ограничиваются лишь фантазией. Тем не менее, как уже говорилось ранее, не стоит забывать о качестве. Поэтому к производству видеоконтента необходимо подойти максимально ответственно.

Как создавать рекламный видеоконтент?

Как создавать рекламный видеоконтент

Видеопродакшн — это довольно сложный процесс, который требует времени, сил, денег и, в отдельных случаях, большого персонала.

Производство видеоконтента можно разделить на три ключевых этапа, среди которых:

  • Препродакшн. Это подготовительный этап, на котором пишется сценарий, составляется смета, подбирается персонал, проводиться кастинг актеров (если они нужны) и разрабатывается план съемок. Это ключевой этап, от которого зависит дальнейшее производство, поэтому ему необходимо уделить больше всего времени.
  • Продакшн. Или непосредственно съемка. Этот этап задействует весь персонал, поэтому необходимо тщательно спланировать его работу. При этом важно, чтобы отснятого материала было достаточно для дальнейшей работы. Поэтому не лишним будет снять сразу несколько дублей.
  • Постпродакшн. Заключительный этап, во время которого весь отснятый материал сшивается при помощи монтажа. Также на этом этапе добавляется музыкальное сопровождение, графические эффекты и цветокоррекция. Как только все эти работы будут завершены, рекламный ролик можно считать готовым.

Содержимое же рекламного видео может отличаться в зависимости от поставленных задач и особенностей предложения. Тем не менее важно помнить, что ролик не должен быть навязчивым и надоедающим. Необходимо в первую очередь удовлетворять потребности потенциального клиента, а уже потом рекламировать продукт.

Подводим итоги

Видеоконтент является не только популярным методом распространения информации, но и серьезным рекламным инструментом, который обладает массой преимуществ. Видео позволяют не только эффективнее рекламировать продукт, но и повышать доверие клиентов к компании, а также экономить на продвижении. Кроме того, видеоконтент обладает огромным количество возможностей, которые могут решать широкий спектр задач. Тем не менее необходимо помнить, что хороший видеоконтент — это абсолютное качество. Если уделить производству достаточно времени, то вы получите ощутимый результат в кратчайшие сроки.

Наши клиенты

copyright © 2020 all rights reserved

Seo by site-ok.ua