Что такое промо-ролик?

162 просмотров всего, 3 просмотров сегодня

Рекламное видео, основной целью которого является продвижение продукта, бренда, товаров или услуг, это и есть промо – ролик. Сегодня существует несколько основных типов промо роликов, отличающихся поставленными задачами, целями.

  1. Промо ролик имиджевый. Используется для повышения узнаваемости бренда или продукции, его популяризации. Основная цель контента – не продавать, а продвигать бренд, товары, услуги, подтолкнуть зрителей к совершению покупки.
  2. Промо ролик продуктовый. Он знакомит целевую аудиторию со свойствами, характеристиками продукта. Рассчитан на зрителей, собравшихся осуществить покупку, но еще выбирающих между несколькими вариантами.
  3. Промо ролик – инструкция. Данный контент отличается рядом особенностей. Он создается как обучающее видео, рассказывающее об удобствах использования конкретного продукта или услуги.
  4. Промо ролик графический. Является одним из незаменимых способов максимально просто рассказать о самом сложном. Делится контент данного типа на 2D и 3D графические промо ролики.

Если сравнивать с натуральной съемкой, анимация – достаточно дешевый и доступный способ воплощать в жизнь любые творческие задумки. К преимуществам промо роликов относятся:

  • возможность легкой реализации любых идей, создание любых объектов и форм;
  • ограничения по творческим задумкам отсутствуют;
  • возможность создания любых героев и персонажей в неограниченном количестве;
  • нет необходимости в локациях;
  • на любом этапе можно вносить правки;
  • многое другое.

Профессионалы, работающие в нашей компании DME Production, создадут промо ролик, способный решить все поставленные задачи. К каждому клиенту у нас индивидуальный подход.

Что такое промо-ролик?
4.8 (96.67%) 12 votes

copyright © 2019 all rights reserved