Как написать сценарий рекламного ролика?

153 просмотров всего, 3 просмотров сегодня

Взаимопонимание между заказчиком и исполнителем зависит от правильности написания сценария, его понятности для продакшена.

Первейшим и грубейшим заблуждением считается сценарий, написанный в виде сплошного текста или представленный в табличном формате, который не будет понятен ни профессиональному режиссеру, ни оператору – постановщику.

Следующая грубейшая ошибка – непонятные описания, не имеющие смысла. Наличие оборотов речи (причастий, деепричастий), имен прилагательных, приемлемо для художественных литературных текстов, но никак не для сценария, ведь их не представляется возможным отснять.

Правильный сценарий, написание которого можно заказать в нашей компании DME Production, будет написан грамотными сценаристами, с соблюдением всех правил и требований.

Он подразумевает:

  • написание текста сценария на листе формата А4 (допустимо использовать шрифт 12 — го размера — Courier New или Courier Prime);
  • присвоение сцене личного порядкового номера;
  • обозначение типа места (интерьера/экстерьера);
  • наименование места, с обязательным обозначением времени суток;
  • расположение краткого описания действия под открытием сцены;
  • выделение заглавными буквами имен исполнителей, расположение их прямой речи в центре.

Эти и другие нюансы позволят с максимальной точностью воплотить идею сценариста в текстовый формат, которая будет реализована на съемочной площадке, а также при монтаже, озвучке, в качественный ролик.

Как написать сценарий рекламного ролика?
4.9 (98.57%) 14 votes

copyright © 2019 all rights reserved