360 Panoramic Shooting, Price — Virtual 360 Panorama Creation

contact us in one click

Let's discuss a project?

Fill out the form for a free consultation







Panoramic shooting is video where the view is not limited to the capture of the lens, but is 360 degrees horizontal or vertical. This type of clips is used not only in advertising environment, but also VR technology, when creating virtual tours.

Fill out the form - get the exact price:









  • Service Description
  • Service price

What is panoramic shooting

What is panoramic shooting_

Panoramic Shooting is a kind of video where a person can see all the details of their environment while being “in the center” of events or objects. At the moment, creating a panorama in the video is distributed in presentations, promotional materials, coverage of cultural events (concerts, festivals, theater performances), interactive tours, lectures. Viewing 360 panoramic shooting is possible on portable gadgets (smartphones, tablets), personal computers, using virtual reality technology.

Creation of 360 panoramas opens up opportunities to present services, goods, brands from a non-standard point of view, attracting attention due to the uniqueness of the project. In commercials it is possible to make the main character of the most dynamic scene watching. If it is a tour of architectural objects, historical monuments (also using 3D reconstructions), museums, you can make elements of interactive interaction, giving the opportunity to choose a further route.

Stages of panorama filming

In order to create it correctly, it is necessary to divide the process into stages:

    1. Get a report on the project – what exactly should the video, the customer’s ideas. You can also use photos of the location, other materials that allow you to understand the conditions in which the shooting will take place, on what devices will be viewed, whether it will be a live broadcast and other important points.
    2. Concept development – scenario preparation, discussion of sounding, music recording.
    3. Creation of animation – here you can see a draft clip where the main positions of the camera are marked, the sound is recorded and superimposed on the project. By means of this stage it is possible to understand approximately, how the future video will look.
    4. Production – recording a clip in a given location with the necessary parameters, introducing graphic items or effects.

Post-production – editing of finished material, frame mixing, overlaying of sound component on finished video.

All stages of panoramic shooting are carefully thought out by our specialists to get the best result. We are always ready to help if you do not have the source material, a certain concept or idea.

Price for panoramic shooting

The cost of panoramic shooting

The main criterion for determining the cost of creating 360 panoramas is the time spent on direct shooting. The following things also affect the price:

  1. Combining – when taking panoramic pictures, the camera can be at an angle to the object or its movement path. In this case it will be necessary to level out the influence of these factors by making adjustments to the frames.
  2. Stabilization – used when the camera was exposed to vibrations during direct shooting. In this case, the video may not be as clear as needed and the stabilization process is used to correct it.
  3. Rendering – creation of a static panorama, where you can rotate rooms or objects “around yourself”. It is used in 3D tours, infographics and training materials.
  4. Advanced services – editing, sounding, adding captions, other graphic elements or special effects directly affect the cost of the virtual panorama.
  5. Resolution in which it is necessary to create a video panoramic shooting – the video must be brought to the desired format, resolution, which affects the cost.

The final price can be found out only after discussing all the details with the studio representatives, because all depends on the complexity of work, additional services, time spent on the creation of the video.

Preferences of ordering with us

Stages of panoramic shooting

The presence of clips significantly increases the conversion of sites, video is more interested in the modern audience than just text. In addition, by touching two senses at once – vision and hearing – such content contributes to better memorability of information. And if the picture is also original, the viewer will remember your company and tell / show your friends. Ordering a panorama filming in the studio, you will get quality work for a pleasant price.

Our high-end specialists are constantly mastering new techniques that improve not only the quality of future video, but also the speed of its creation. Studio Dme.Production has the latest equipment capable of capturing important moments in your life, to reveal the idea of business, product or service to buyers or investors, to leave vivid emotions after watching ads. Happy customers will be happy to share their impressions of cooperation, and the results can always be viewed in the portfolio.

Why do you need panoramic video

Vivid video for your promotion can multiply sales, views or investments. An unforgettable experience is a great excuse to create a panorama not only for the company, but also for use on a personal blog or website. Having ordered the service in the studio Dme.Production you get:

  1. Full support from our specialists at all stages of production.
  2. Qualitative content that meets all your requirements (and more).
  3. Improving confidence and proof of business seriousness.
  4. Pleasant prices for 360 degree panoramic filming.
  5. It is something unique, not something like your competitors

In our time, the use of panoramic shooting is not only available to large firms, which is why it is increasingly used in video for different purposes. Do not think long, order panorama in our studio and develop your business qualitatively!

Do you need a panoramic shoot to be done?

Dme.Production Studio will perform qualitatively and in due time a task on creation of a virtual panorama for a certain purpose or task.

We can help you with the following:

— 360 degree panoramic shooting;

— 180 degree virtual panorama creation;

— Creation of a virtual tour and implying ot to your website.

Leave your application online now and get a free consultation.

Panoramic Shooting
Production Dme
2076 360 Panoramic Shooting, Price — Virtual 360 Panorama Creation 2076Dme
Title Panoramic Shooting
Price
99 USD
Availability There is
2019-12-19T02:40:00-0200
Customer reviews about the service
Panoramic Shooting
$99
$299
$999
Service package "Start"
Service package "Medium"
Service package "Full"

Fill out the form - get the exact price:









Complete work

See popular works from Dme.Production
Leave a request for a discussion now!
Get high-quality video content from the pros.
Graphic design, installation, shooting and voice.

FAQ

⚡ How much does it cost to create a video clip?

The cost of creating a video depends on a dozen different data - the purpose of creating the video, the cost of man-hours, the timing of the video, the availability of actors or the level of location. We can create a video for both $ 200 and $ 10,000.

🔑 Can you make turnkey commercial?

We will make an excellent selling commercial for your task. It can be advertised on the Internet or on TV. The cost of the commercial starts from $ 300 for simple tasks on the Internet, and from $ 3000 for complex tasks on TV.

🚀 What are your strengths?

Dme Studio is in the TOP 3 Ukrainian advertising companies on Google, which means that we can make a high-quality advertising company video clip that our studio will develop. With a guaranteed result under the contract.

📹 What kind of video content can you make?

Dme.Production Studio produces video content of any level of complexity and for any specific purpose - commercials, video presentations, 2D and 3D video, shooting, editing, dubbing and post production.

🥇 What is the price of an animated movie?

The production cost of a 2d animated movie starts at $ 200, the cost of creating a 3d animated movie starts at $ 400. We can make an excellent video for your budget, just leave a request on the site.

🕜 What is the average video creation time?

If this is not a complicated minute animation, production can take up to 5 days. And if it is an art commercial, then the total time for production can take several months.

✅ What do you need to know the price?

To receive a free calculation, you must leave a request on the website or contact us by phone or via email. We will offer you several options for implementing your project and fully advise.

💻 I need a video and its advertising, can you help?

Dme.Production Studio has its own Internet marketing department, Site-ok.ua studio is in the TOP 3 of the best Ukrainian advertising companies in Google. Yes, we can qualitatively help with advertising video on the Internet.

💰 What are options and payment procedure?

To get started, you need to pay 50% of the payment. The second part is paid upon the availability of video content. You can pay to a bank account, to a Visa / Mastercard, as well as any electronic money.

📄 Are there the contract and other guarantees?

Yes, to start work, you must sign an agreement. All obligations of the parties are registered there and penalties for not delivering the project on time are indicated. The contract can be obtained from the manager - just call us.

Our customers

copyright © 2020 all rights reserved

Seo by site-ok.ua

Обсудим проект?

Получите бесплатную консультацию






Обсудим?

+38 (044) 228 70 11 +38 (097) 355 11 77 +38 (063) 355 11 77 +38 (095) 355 11 77 Оставить заявку

Адрес в Киеве: Руденко, 6а Киев, Украина, 02140 Другие страны

Панорамная съемка 360, Цена — создание виртуальной 360 панорамы

свяжитесь с нами в один клик

Бесплатный расчет

Заполните форму и получите цену







Панорамная съемка — это видео, обзор в котором не ограничен захватом объектива, а составляет 360 градусов по горизонтали или вертикали. Такой вид роликов применяется не только в рекламной среде, но и VR — технологии, при создании виртуальных туров.

Заполните форму — получите точную цену:









  • Описание услуги
  • Цена на услугу

Что такое панорамная съемка

Что такое панорамная съемка-1

Панорамная съемка — это вид видео, в котором человек может увидеть все детали окружения, будучи «в центре» событий или объектов.

На данный момент создание панорамы в ролике распространено в презентациях, рекламных материалах, освещении культурных событий (концертов, фестивалей, театральных представлений), интерактивных экскурсий, лекций.

Просмотр панорамной съемки 360 возможен на портативных гаджетах (смартфонах, планшетных), персональных компьютерах, с помощью технологий виртуальной реальности.

Создание 360 панорам открывает возможности представить услуги, товары, бренды с нестандартной точки зрения, приковав внимание за счет необычности проекта.

Такой вид видео максимально передает атмосферу, эмоции событий за счет эффекта присутствия. В рекламных роликах можно сделать смотрящего главным персонажем самой динамичной сцены. Если это тур по архитектурным объектам, историческим памятникам (также с использованием 3Д реконструкциям), музеям, можно внести элементы интерактивного взаимодействия, давая возможность выбирать дальнейший маршрут.

Этапы съемки панорамы

Для того, чтобы панорамная съемка видео произошла правильно, необходимо разбить процесс на этапы:

  1. Получить докладную информацию о проекте — что именно должен передавать ролик, идеи заказчика. Также пригодятся фото локации, другие материалы, позволяющие понять условия, в которых будет происходить съемка, на каких именно устройствах будет происходить просмотр, будет ли это прямая трансляция и другие важные моменты.
  2. Разработка концепции — подготовка сценария, обсуждение озвучивания, записи музыки.
  3. Создание аниматика — здесь представляется черновой ролик, в котором обозначаются основные положения камеры, записывается звук, накладывается на проект. С помощью данного этапа можно приблизительно понять, как будет выглядеть будущий ролик.
  4. Продакшн — запись ролика в заданной локации с необходимыми параметрами, внесение графических элементов или эффектов.
  5. Постпродакшн — монтаж готового материала, сведение кадров, наложение звуковой составляющей на готовое видео, чистовая обработка.

Все этапы панорамной съемки тщательно продумываются нашими специалистами для получения лучшего итогового результата. Мы всегда готовы помочь, если у вас нет исходных материалов, определенной концепции или идеи.

Стоимость панорамной съемки

Стоимость панорамной съемки

Сколько стоит панорамная съемка — цена

Название Цена Сроки
Тариф «Старт» от $99 от 3 дней
Тариф «Стандарт» от $199 от 5 дней
Тариф «Полный» от $399 от 10 дней

Основным критерием для определения стоимости создания 360 панорам является время, которое затрачивается на непосредственную съемку. Также на цену влияют:

  1. Сборка — при панорамной съемке, камера может находится под углом к объекту или его траектории движения. В таком случае необходимо будет нивелировать влияние этих факторов, проведя корректировку кадров.
  2. Стабилизация — прием применяется в том случае, если камера была подвержена вибрациям при непосредственной съемке. В таком случае видео может оказаться не настолько четким, как это необходимо, а для исправления используется процесс стабилизации.
  3. Рендер — создание статичной панорамы, в которой можно вращать помещения или объекты «вокруг себя». Применяется в 3D-турах, инфографиках и обучающих материалах.
  4. Дополнительные услуги — монтаж, озвучивание, добавление титров, других графических элементов или спецэффектов напрямую влияют на стоимость виртуальной панорамы.
  5. Качество, в котором необходимо создать видео панорамной съемки — ролик необходимо довести до нужного формата, разрешения, что сказывается на стоимости.

Конечный ценник вы можете узнать только после обсуждения всех деталей с представителями студии, поскольку все будет зависеть от сложности работы, дополнительных услуг, времени, затраченного на создание ролика.

Преимущества заказа у нас

Наличие роликов существенно поднимает конверсию сайтов, видео больше интересует современную аудиторию, нежели просто текст. К тому же, затрагивая сразу два органа чувств — зрение и слух, такой контент способствует лучшей запоминаемости информации. А если картинка еще и оригинальная, зритель точно запомнит вашу компанию и расскажет/покажет друзьям. Заказав в студии съемку панорамы, вы получите качественную работу за приятную стоимость.

Наши высококлассные специалисты постоянно осваивают новые техники, улучшающие не только качество будущего видео, но также скорость его создания. Студия Dme.Production располагает новейшим оборудованием, способным запечатлеть важные моменты вашей жизни, раскрыть идею бизнеса, товара или услуги покупателям либо инвесторам, оставить яркие эмоции после просмотра рекламы. Довольные клиенты с удовольствием поделятся впечатлениями от сотрудничества, а результаты работы можно всегда просмотреть в портфолио.

Зачем вам панорамное видео

Яркое видео для вашего продвижения может в разы увеличить продажи, просмотры или инвестиции. Незабываемые впечатления — отличный повод создать панораму не только для компании, но также для использования в личном блоге или на сайте. Заказав услугу в студии Dme.Production вы получаете:

  1. Полное сопровождение нашими специалистами на всех этапах продакшна.
  2. Качественный контент, соответствующий всем вашим требованиям (и даже больше).
  3. Повышение уровня доверия и доказательства серьезности бизнеса.
  4. Приятные расценки на выполнение работ по панорамной съемке 360 градусов.
  5. Оригинальный материал, не похожий на работы конкурентов.

В наше время, использование панорамной съемки доступно не только крупным фирмам, именно поэтому она все чаще используется в видео разного целевого назначения. Не стоит долго думать, заказывайте панораму в нашей студии и развивайте бизнес качественно!

Необходимо закрыть задачи в панорамной съемке?

Студия Dme.Production выполнить качественно в сроки работу по созданию виртуальной панорамы под конкретную цель или задачу.

Мы поможем решить такие вопросы:

  1. Панорамная съемка на 360 градусов;
  2. Создание виртуальной панорамы на 180 градусов;
  3. Создание виртуального тура и добавление его на Ваш сайт.

Оставьте заявку на сайте прямо сейчас и получите бесплатную консультацию.

Панорамная съемка
Продакшн Dme
1580 Панорамная съемка 360, Цена — создание виртуальной 360 панорамы 1580Dme
Название Панорамная съемка
Цена
99 USD
Наличие Есть
2019-12-19T02:40:00-0200
Отзывы клиентов об услуге

4 thoughts on “Панорамная съемка 360

  1. says:

    5
    5

    Супер контент!

  2. says:

    5
    5

    спасибо, все четко, панорама работает, будем обращаться к вам

  3. says:

    5
    5

    Спасибо, все круто, Степану респект!

  4. says:

    5
    5

    клевая статья

Панорамная съемка — цена
$99
$199
$399
Пакет услуг "Старт"
Пакет услуг "Медиум"
Пакет услуг "Полный"

Заполните форму — получите точную цену:









Уже реализовано

Смотрите популярные работы от Dme.Production
Оставляйте заявку для обсуждения сейчас!
Получите качественный видео контент от профи.
Графический дизайн, монтаж, съемка и озвучка.

Вопрос ответ

⚡ Сколько стоит создание видео ролика?

Стоимость создания ролика зависит от десятка различных данных — цели создания видео, затраты в человеко-часах, хронометража видео, наличия актеров или уровня локации. Мы можем создать ролик как за 200$, так и за 10000$.

🔑 Рекламный ролик под ключ делаете?

Мы сделаем отличный продающий рекламный ролик под Вашу задачу. Его можно будет рекламировать в интернет или на ТВ. Стоимость рекламного ролика стартует от 300$ для простых задач в интернет, и от 3000$ для сложных задач на ТВ.

🚀 В чем Ваши сильные стороны?

Студия Dme входит в ТОП 3 рекламных компаний Украины в Google, а это означает, что мы можем качественно сделать рекламную компанию видео ролика, которые разработает наша студия. С гарантией результата по договору.

📹 Какой видео контент Вы можете сделать?

Студия Dme.Production производит видео контент любого уровня сложности и под любую конкретную цель — рекламные ролики, видео презентации, 2д и 3д видео, съемка, монтаж, озвучка и пост продакшн.

🥇 Какая цена на анимационный ролик?

Стоимость производства 2д анимационного ролика от 200$, цена создания 3д анимированного ролика стартует от 400$. Мы можем сделать отличный ролик под Ваш бюджет, просто оставьте заявку на сайте.

🕜 Какой средний срок создания видео?

Если это не сложный минутный анимационный ролик, то производство может занять до 5-ти дней. А если это художественный рекламный ролик, то суммарное время на производство может занять несколько месяцев.

✅ Что нужно, что бы узнать цену?

Чтобы получить бесплатный расчет, необходимо оставить заявку на сайте или связаться с нами по телефону или через email. Мы предложим Вам несколько вариантов реализации Вашего проекта и полностью проконсультируем.

💻 Мне нужен ролик и его реклама, поможете?

Студия Dme.Production имеет собственный отдел интернет маркетинга, студия Site-ok.ua входит в ТОП 3 сильнейших компаний Украины по рекламе в Google. Да, мы можем качественно помочь с рекламой видео в интернет.

💰 Какие варианты и порядок оплаты?

Для начала работы необходимо внести 50% оплаты. Вторая часть оплачивается по факту готовности видео контента. Вы можете провести оплату на расчетный счет, на карту Visa/Mastercard, а также любые электронные деньги.

📄 Договор и другие гарантии есть?

Да, для начала работы необходимо подписать договор. Там прописаны все обязательства сторон и указаны штрафные санкции за не сдачу проекта в срок. Договор можно получить у менеджера — просто позвоните нам.

Наши клиенты

copyright © 2020 all rights reserved

Seo by site-ok.ua