Subject Shooting — Subject Photography of Goods and Items

contact us in one click

Let's discuss a project?

Fill out the form for a free consultation







Object Shooting is the creation of high quality images of objects for the presentation of their external characteristics (construction, design, textures). Widely used in marketing strategies to increase conversion of sites, online stores.

Fill out the form - get the exact price:









  • Service Description
  • Service price

What’s object shooting

What is subject shooting

Object photography is a genre of photography in which, in addition to the aesthetic look, it is important to display the texture and character of the subject being photographed. It is possible to shoot not only the object itself on a neutral background, but also to create compositions from groups of goods, united by a target purpose or a common concept. Today, the main industry, where subject photography is used, are online stores. But it is not limited to them, such pictures can be used in social networks to promote the restaurant business, in booklets, periodicals, catalogues, posters and postcards.

Object photo allows a potential buyer or customer to view the goods in detail in the online store. However, this type of photo is used not only in sales. You can also make beautiful pictures with original dishes and cocktails of your institution for the menu, large objects (car, furniture). Qualitatively made pictures increase the desire to buy an item or come to your restaurant and try the dish you like.

To reach the success of your business, it is important to choose the right subject photographer, because the quality of content will directly depend on the reaction of the audience. It is worth entrusting such a responsible task to a professional with experience in this segment, as well as the necessary equipment for the subject photography. In this case, the effect of the work done will last a long time, and potential clients will become real.

Filming process

Subject shooting process

An object or a group of photos, the background should form a coherent artistic image. In order to get good shots and properly conduct the object photography, you must pass the following stages:

  1. Brief. This is quite a broad concept for a product photographer, because it not only discusses customer preferences, but also develops the concept, design of future shots. Here we also define what kind of specialists we need to attract in order to obtain high-quality materials, and think about solving technical problems.
  2. Cooking. This can include the preparation of the goods for shooting, the elimination of visual defects of the object provided by the customer, the selection of the optimal background, display and installation of lighting fixtures, setting up the equipment, search for perspective.
  3. Picture of objects. This step implies the work of the photographer directly in the room or on the location. Depending on the direction of the photo shoot, the decor, equipment, additional elements present in the frame on the plan.
  4. Processing. Here we select the best frames and perform color correction, contrast adjustment, retouching. This stage is very important for a quality subject photo, because it can set the mood, the atmosphere of the frame, as well as adjust the lighting, if the photos were taken on the street.
  5. Print. This stage may be present if the customer needs materials on paper. Otherwise photos are transferred on the selected digital media (flash drive, memory card, disk) in the format required by the customer.

Each stage is a responsible part of the shooting for a catalogue or website, because the result of the photo shoot depends on their success. Our professional photographers clearly know how to make the best shots for your business and work on it with pleasure.

Types of Subject Shooting

There is an opinion that the shooting of objects is limited only to the goods of online stores, but it is not. There are several directions of this genre, and each of them has its own features.

  1. Advertising photo – is created to demonstrate the advantages of the object being photographed as accurately as possible. Here great attention is paid to the texture, design, the main elements of objects. The main task is the presentation of the goods offered for sale on the best side and in such a way that the picture encourages the purchase.
  2. Food photo – shooting food, ready-made dishes of the institution. With the help of such photos placed in social networks, on other portals, it is possible to attract new guests. For those who conduct culinary blogs, such a genre is simply necessary, as accounts should be constantly updated with fresh photos. The main purpose of a photo shoot is to awaken appetite and desire to buy products or dishes. Pictures are also used in culinary publications, menus or magazines. It is not necessary that only the food itself should be in the picture, you can add to the composition of its ingredients, cooking tools. In order to properly structure the composition and prepare the dishes for shooting, you need to follow the trends, as well as have knowledge in the field of food-stylistics.
  3. Flat – a style of subject photography in which the image is created at an angle of 90 degrees from the subject. Such a photo seems flat, chaotic because it contains not only the product to be presented. However, it also has its own rules and regulations, which should be clearly followed. To get a beautiful image, a thematic decor is also used, which makes up a whole composition.
  4. Photo of dimensional objects. Such goods as cars, furniture, large household appliances require a special approach. Here there are a lot of nuances related not only to the volume of the room where the shooting takes place, but also to the correct lighting, the effect of distortion, extra glare and so on.

Catalogue photography can be multi-faceted and quite complex, as there are separate rules for each style. We do the subject shooting in Kharkov, Dnipro, according to your wishes, as well as at a high professional level, which gives you the result of high-quality content for the resource.

What is the price of object shooting at Dme

How much does subject shooting cost_

Today there are a lot of offers in the market, and the price of object photography can vary in a wide range. You should pay attention to freelance projects, as well as super cheap photographers, because the result can not only disappoint, but also frustrate your marketing plans. You should carefully review your photographer’s portfolio before ordering a photo set, and you can also chat with clients, whom professionals do not hide at all. Our portfolio is available to everyone, we are proud of our work, and our clients are satisfied with the result.

The process of taking pictures of goods is a multilevel task, therefore the question of the final price will depend on the complexity of the task set before us, as well as the attraction of additional staff. In order to determine the final cost of professional subject photography in Dme.Production, it is necessary to consider the following factors:

  1. Place to shoot. It could be our studio, or a public institution, street, park. In case of street shooting, we will need to go to the place with additional equipment, including light, if necessary. If this happens in a closed location, we will need to obtain permission to rent or rent the appropriate property.
  2. Urgency. If you are limited to a strict deadline, we can discuss with you the acceleration of work, but this will increase the cost of service due to the higher man-hours during after-hours.
  3. The presence of the model in the frame. Clothes, shoes and accessories are often shot with guest models, which complicates the whole process and increases the project cost.
  4. Type of product. Here the price of the service depends on the complexity and size of the object of the photo. Mirror surfaces, abundance of stones and other moments present in furniture, clothes, jewelry or costume jewelry create additional complexity. And shooting, which requires little space, is significantly different from photography in a spacious studio.
  5. Processing. There are several levels of photo improvement. You may not need to resort to this stage if you want to get rough pictures, but in order for the images to look attractive, we must perform all the necessary manipulations. Depending on the quality level of processing, the cost will also change.
  6. The number of blank pictures. If the footage should provide you with several images as a result, we will select the best ones and work with them. However, the services for processing 10 or 50 pictures will have different costs.

Also at your request we can make a slideshow from the received materials and introduce computer design elements, logos, watermarks into your photos. Each of the above aspects is discussed on the first brief, at the end of which you will be able to get an approximate estimate for taking a subject photo. At Dme.Production we are also ready to discuss individual conditions for large volumes of work to be carried out, so that you will be satisfied with our cooperation.

Why you should order from it from us

Above all, it should be noted that our photographers constantly keep their hands on the pulse of new developments and trends in their field of activity. In addition, they actively use their skills and knowledge, improve their skills to ensure that you get an unsurpassed result. Our studio has the newest productive equipment and the latest software developments, which makes processing of your photo subjects even faster and better.

With regard to the timing of the task, you can clearly say only after individual discussion of all the details and additional services you need. In general, everything will depend on the number of frames you need, as well as the time for their processing. Process may take from several days, taking into account the photo shoot and the preparatory phase. Anyways, we are ready to discuss the deadline pressure.

We provide the service of object photography in Kiev, Odessa for a long time and have gained a reputation in this area. At any time you can view our portfolio and make the right choice by ordering photos from us. A well-coordinated team of Dme.Production to complete the task just in time, and for a very nice fee, which will not affect the quality of the final product.

Why does a business need object shooting

Why business needs a subject shot

Picture of objects creates a positive image of the store or institution, transmitting it through the stylistics, general appearance of objects or products. Beautiful design and quality photos increase consumer confidence, as well as affect the time spent by the client on the site. Today, advertising photography is one of the key factors for successful sale, as a pleasant image encourages you to touch an object, and thus buy. Even if it is not possible to make a purchase at the moment, a person will remember the site and will definitely come back to you.

Ordering the service of the photographer for the online store from us, you are guaranteed to get:

  1. Professional advice and assistance in choosing the style, angle and type of photography you need.
  2. Unlimited technical possibilities for realization of the brightest ideas and concepts.
  3. Qualitative processing of the received photo material by means of advanced technologies.
  4. Beautiful images for your website, blog, print products.
  5. Enhancement of audience interest in the resource, product, as well as increase in sales.
  6. Recognizability of the brand, the company through the individual characteristics of the images according to your wishes.

You should take a maximum from new techniques and sales increasing!One of them is object shooting, which you can easily order at Dme.Production and as a result you can enjoy a beautiful result.

Do you need a professional object shooting?

Dme.Production Studio will help you with the following issues in due time:

— Object photography of goods for online stores;

— Object photography of products for Facebook and Instagram;

— Catalog shooting;

— Object photography of goods of any size.

Get selling photos and videos for your products from your Dme.Production, experts of the business.

Don’t waste your time, leave your application now and get free consultation!

Object Shooting
Production Dme
2081 Subject Shooting — Subject Photography of Goods and Items 2081Dme
Title Object Shooting
Price
99 USD
Availability There is
2019-12-19T02:40:00-0200
Customer reviews about the service
Object Shooting
$99
$299
$999
Service package "Start"
Service package "Medium"
Service package "Full"

Fill out the form - get the exact price:









Complete work

See popular works from Dme.Production
Leave a request for a discussion now!
Get high-quality video content from the pros.
Graphic design, installation, shooting and voice.

FAQ

⚡ How much does it cost to create a video clip?

The cost of creating a video depends on a dozen different data - the purpose of creating the video, the cost of man-hours, the timing of the video, the availability of actors or the level of location. We can create a video for both $ 200 and $ 10,000.

🔑 Can you make turnkey commercial?

We will make an excellent selling commercial for your task. It can be advertised on the Internet or on TV. The cost of the commercial starts from $ 300 for simple tasks on the Internet, and from $ 3000 for complex tasks on TV.

🚀 What are your strengths?

Dme Studio is in the TOP 3 Ukrainian advertising companies on Google, which means that we can make a high-quality advertising company video clip that our studio will develop. With a guaranteed result under the contract.

📹 What kind of video content can you make?

Dme.Production Studio produces video content of any level of complexity and for any specific purpose - commercials, video presentations, 2D and 3D video, shooting, editing, dubbing and post production.

🥇 What is the price of an animated movie?

The production cost of a 2d animated movie starts at $ 200, the cost of creating a 3d animated movie starts at $ 400. We can make an excellent video for your budget, just leave a request on the site.

🕜 What is the average video creation time?

If this is not a complicated minute animation, production can take up to 5 days. And if it is an art commercial, then the total time for production can take several months.

✅ What do you need to know the price?

To receive a free calculation, you must leave a request on the website or contact us by phone or via email. We will offer you several options for implementing your project and fully advise.

💻 I need a video and its advertising, can you help?

Dme.Production Studio has its own Internet marketing department, Site-ok.ua studio is in the TOP 3 of the best Ukrainian advertising companies in Google. Yes, we can qualitatively help with advertising video on the Internet.

💰 What are options and payment procedure?

To get started, you need to pay 50% of the payment. The second part is paid upon the availability of video content. You can pay to a bank account, to a Visa / Mastercard, as well as any electronic money.

📄 Are there the contract and other guarantees?

Yes, to start work, you must sign an agreement. All obligations of the parties are registered there and penalties for not delivering the project on time are indicated. The contract can be obtained from the manager - just call us.

Our customers

copyright © 2020 all rights reserved

Seo by site-ok.ua

Обсудим проект?

Получите бесплатную консультацию







Обсудим?

+38 (044) 228 70 11 +38 (097) 355 11 77 +38 (063) 355 11 77 +38 (095) 355 11 77 Оставить заявку

Адрес в Киеве: Руденко, 6а Киев, Украина, 02140 Другие страны

Предметная съемка, Киев — предметная фотосъемка товаров и предметов

Предметная съемка — это создание качественных снимков объектов для презентации его внешних характеристик (конструкции, дизайна, текстур). Широко используется в маркетинговых стратегиях для повышения конверсии сайтов, интернет-магазинов.

Заполните форму — получите точную цену:









  • Описание услуги
  • Цена на услугу

Что такое предметная съемка

Что такое предметная съемка

Предметная съемка — это жанр фотографии, в котором, помимо эстетического вида, важно отобразить фактуры и характер объекта фотографирования. При этом снимать можно не только сам предмет на нейтральном фоне, но также создавать композиции из групп товаров, объединенных целевым назначением или общей концепцией. Сегодня основной отраслью, где используется предметная фотография, являются интернет магазины. Но ими дело не ограничивается, такие снимки могут использоваться в социальных сетях для продвижения ресторанного бизнеса, в буклетах, периодических изданиях, каталогах, постерах и открытках.

Предметное фото дает возможность потенциальному покупателю или клиенту детально рассмотреть товары в интернет магазине. Однако, такой вид фотографии используется не только в сфере продаж. Можно также делать красивые кадры с оригинальными блюдами и коктейлями вашего заведения для меню, крупногабаритными объектами (автомобиль, мебель). Качественно выполненные снимки повышают желание приобрести предмет или прийти в ваш ресторан и попробовать понравившееся блюдо.

Для успеха вашего бизнеса важно правильно подобрать предметного фотографа в Киеве, поскольку от качества контента напрямую будет зависеть реакция аудитории. Стоит доверить такое ответственное задание профессионалу, обладающему опытом в данном сегменте, а также необходимой для проведения предметной съемки техникой. В таком случае эффект от проделанной работы будет длиться долгое время, а потенциальные клиенты будут становиться реальными.

Процесс предметной съемки

Процесс предметной съемки

На фотографии предмет либо их группа, фон должны составлять целостный художественный образ. Для того, чтобы получить хорошие кадры и правильно провести предметную фотосъемку в Киеве, Харькове, необходимо пройти следующие этапы:

  1. Бриф. Это довольно обширное понятие для фотографа товаров, поскольку здесь не только обсуждаются предпочтения заказчика, но и разрабатывается концепция, дизайн будущих снимков. Здесь же мы определяем, каких именно специалистов необходимо привлечь для получения качественных материалов, продумывается решение технических задач.
  2. Подготовка. Сюда можно отнести подготовку товара к съемке, устранение визуальных дефектов предоставленного заказчиком объекта, выбор оптимального фона, выставление и монтаж приборов освещения, настройку оборудования, поиск ракурса.
  3. Фотосъемка предметов. Данная ступень подразумевает непосредственно работу фотографа в помещении или на локации. В зависимости от направления фотосессии, выставляются декор, оборудование, дополнительные элементы, присутствующие в кадре по замыслу.
  4. Обработка. Здесь мы выбираем лучшие кадры и проводим цветокоррекцию, регулировку контраста, ретушь. Этот этап очень важен для качественного предметного фото, поскольку может задать настроение, атмосферу кадра, а также скорректировать освещение, если фото делались на улице.
  5. Печать. Данный этап может присутствовать, если заказчику необходимы материалы на бумаге. В противном случае фотографии передаются на выбранном цифровом носителе (флешка, карта памяти, диск) в необходимом клиенту формате.

Каждый из этапов является ответственной частью съемки для каталога или сайта, поскольку от их успешности зависит результат фотосессии. Наши профессиональные фотографы четко знают, как сделать лучшие кадры для вашего бизнеса и работают над этим с удовольствием.

Виды предметной съемки

Бытует мнение, что съемка предметов ограничивается только товарами интернет магазинов, но это не так. Существует несколько направлений этого жанра, и каждый из них имеет свои особенности. Основными подразделениями предметных съемок являются:

  1. Рекламная фотография — создается для максимально точной демонстрации преимуществ фотографируемого предмета. Здесь большое внимание уделяется фактуре, дизайну, основным элементам объектов. Главной задачей является презентация предлагаемого к продаже товара с лучшей стороны и таким способом, чтобы снимок побуждал к его приобретению.
  2. Фуд-фотография — съемка продуктов питания, готовых блюд заведения. С помощью таких фото, размещенных в социальных сетях, на других порталах, можно привлечь новых гостей. Для тех, кто ведет кулинарные блоги, такой жанр просто необходим, поскольку аккаунты постоянно должны пополняться свежими фото. Главной целью фотосессии является пробуждение аппетита и желания приобрести продукты или блюда. Снимки используются также в кулинарных изданиях, меню или журналах. Не обязательно в кадре должна быть только сама еда, можно добавить в композицию ее ингредиенты, инструменты для приготовления. Чтобы правильно выстроить композицию и подготовить блюда к съемке, необходимо следить за трендами, а также обладать знаниями в области фуд-стилистики.
  3. Флэтлей — стиль предметной съемки, в котором изображение создается под углом 90 градусов по отношению к объекту. Такая фотография кажется плоской, хаотичной, поскольку в ней присутствует не только товар, который нужно представить. Однако, здесь также есть свои правила и нормы, которых следует четко придерживаться. Для получения красивого изображения также используется тематический декор, составляющий цельную композицию.
  4. Фото габаритных объектов. Такие товары, как автомобили, мебель, крупная бытовая техника требуют особого подхода. Здесь возникает масса нюансов, связанных не только с объемом помещения, где проходит съемка, но также с правильным освещением, эффектом искажения, лишних бликов и так далее.

Каталожная съемка может быть многогранной и достаточно сложной, поскольку здесь действуют отдельные правила для каждого стиля. Мы выполняем предметную съемку в Харькове, Днепре, согласно вашим пожеланиям, а также на высоком профессиональном уровне, что дает вам в итоге качественный контент для ресурса.

Сколько стоит предметная съемка в Dme

Сколько стоит предметная съемка

Сегодня на рынке существует масса предложений, а цена предметной фотосъемки может варьироваться в широком диапазоне. Следует внимательно относиться к фриланс-проектам, а также супердешевым фотографам, ведь результат не только может разочаровать, но и сорвать ваши маркетинговые планы. Стоит тщательно просматривать портфолио фотографа перед заказом фотосета, а также можно пообщаться с клиентами, которых профессионалы вовсе не скрывают. Наше портфолио доступно каждому, мы гордимся своей работой, а наши клиенты остаются довольны результатом съёмок.

Процесс съемки товаров является многоуровневой задачей, поэтому вопрос итоговой цены будет зависеть от сложности поставленной перед нами задачи, а также привлечения дополнительного персонала. Для того, чтобы определить конечную стоимость профессиональной предметной фотографии в Dme.Production, необходимо учесть следующие факторы:

  1. Место проведения съемок. Это может быть как наша студия, так и общественное заведение, улица, парк. В случае уличной съемки, нам необходимо будет выехать на место с дополнительным оборудованием, в том числе световым, если это понадобится. Если же это происходит в заведении, закрытой локации, нужно получить разрешения на съемку или арендовать соответствующую недвижимость.
  2. Срочность. Если вы ограничены жесткими рамками дедлайна, мы можем обсудить с вами ускорение проведения работ, однако это повысит стоимость услуги за счет большей затраты человеко-часов во внеурочное время.
  3. Наличие в кадре модели. Съемка одежды, обуви и аксессуаров часто происходит с приглашенными моделями, что усложняет весь процесс и увеличивает стоимость проекта.
  4. Тип товара. Здесь цена на услугу зависит от сложности, а также габаритов объекта фотографии. Зеркальные поверхности, обилие камней и другие моменты, присутствующие в мебели, одежде, ювелирных изделиях либо бижутерии создают дополнительные сложности. А съемка, для которой требуется небольшое пространство значительно отличается от фото в просторной студии.
  5. Обработка. Существует несколько уровней улучшения фото. Вы можете не прибегать к этому этапу, если хотите получить черновые снимки, однако для того, чтобы изображения выглядели привлекательно, мы должны провести все необходимые манипуляции. В зависимости от уровня качества обработки стоимость также будет изменяться.
  6. Количество чистовых фотографий. Если отснятый материал должен предоставить вам в итоге несколько изображений, мы будем выбирать лучшие и вести с ними работу. Однако, услуги по обработке 10 или 50 фотографий будут иметь разную стоимость.

Также по вашему желанию мы можем изготовить слайд-шоу из полученных материалов и внедрить в фотографии элементы компьютерного дизайна, логотипы, водяные знаки. Каждый из вышеперечисленных аспектов обсуждается на первом брифе, в конце которого вы сможете получить приблизительную смету на проведение предметной фотосъемки. В Dme.Production готовы обсудить также индивидуальные условия при больших объемах предстоящих работ для того, чтобы вы остались довольны нашим сотрудничеством.

Почему стоит заказать съемку у нас

В первую очередь, стоит отметить, что наши фотографы постоянно держат руку на пульсе новинок и трендов в своей сфере деятельности. Помимо того, они активно используют свои умения и знания, повышают квалификацию для того, чтобы вы получили непревзойденный результат. Наша студия располагает новейшим производительным оборудованием и последними разработками программного обеспечения, что делает обработку ваших фото предметов еще быстрее и качественнее.

Касательно сроков выполнения задачи, однозначно сказать можно только после индивидуального обсуждения всех деталей и необходимых вам дополнительных услуг. В основном, все будет зависеть от количества нужных вам кадров, а также времени на их обработку. Процесс может занять от нескольких дней, с учетом проведения фотосъемки и подготовительного этапа. Мы готовы обсудить с вами необходимые вам сроки и пойти навстречу в условиях дедлайна.

Мы предоставляем услугу предметной съемки в Киеве, Одессе уже длительное время и наработали репутацию в этой сфере. В любой момент вы можете ознакомиться с нашим портфолио и сделать правильный выбор, заказав фотоматериалы именно у нас. Слаженная команда Dme.Production выполнить задачу точно в срок, а также за очень приятную плату, что никак не повлияет на качество конечного продукта.

Почему бизнесу нужна предметная съемка

Почему бизнесу нужна предметная съемка

Съемка предметов создает позитивный образ магазина или заведения, передавая его через стилистику, общий вид предметов или продукции. Красивое оформление и качественные фотографии повышают уровень доверия у потребителя, а также влияют на время, проведенное клиентом на сайте. На сегодня рекламная съемка является одним из ключевых факторов успешной продажи, так как приятное изображение побуждает потрогать предмет, а значит купить. Даже в том случае, если в данный момент совершить покупку нет возможности, человек запомнит сайт и обязательно к вам вернется.

Заказав услугу фотографа для интернет-магазина у нас, вы гарантированно получите:

  1. Профессиональную консультацию и помощь в подборе необходимого именно вам стиля, ракурса и вида фотографии.
  2. Неограниченные технические возможности для реализации самых ярких идей и концепций.
  3. Качественную обработку полученного фотоматериала с помощью передовых технологий.
  4. Красивые изображения для вашего сайта, блога, печатной продукции.
  5. Повышение интереса аудитории к ресурсу, товару, а также увеличение объемов продаж.
  6. Запоминаемость и узнаваемость бренда, компании за счет индивидуальных особенностей снимков согласно вашим пожеланиям.

Стоит взять максимум от новых техник увеличения продаж, а также продвижения портала в сфере бизнеса! Одной из них и является предметная съемка, которую вы смело можете заказать в студии Dme.Production, и впоследствии наслаждаться прекрасным результатом.

Необходима профессиональная предметная фото или видеосъемка?

Студия Dme.Production поможет решить следующие вопросы четко в сроки:

  1. Предметная фотосъемка товаров для интернет магазинов;
  2. Предметная съемка товаров для Facebook и Instagram;
  3. Каталожная фото и видеосъемка;
  4. Предметная видеосъемка продуктов любого размера.

Получите продающие фото и видео для Ваших продуктов от специалистов своего дела Dme.Production.

Не тяните, оставьте заявку прямо сейчас и получите бесплатную консультацию!

Предметная съемка
Продакшн Dme
1586 Предметная съемка, Киев — предметная фотосъемка товаров и предметов 1586Dme
Название Предметная съемка
Цена
9 USD
Наличие Есть
2019-12-19T02:40:00-0200
Отзывы клиентов об услуге

2 thoughts on “Предметная съемка

  1. says:

    5
    5

    Отличный материал!

  2. says:

    5
    5

    Знімають у спеціальних фотобоксах, ціна залежить від кількості товарів.

Предметная съемка — цена
$9
$49
$99
Пакет услуг "Старт"
Пакет услуг "Медиум"
Пакет услуг "Полный"

Заполните форму — получите точную цену:









Уже реализовано

Смотрите популярные работы от Dme.Production
Оставляйте заявку для обсуждения сейчас!
Получите качественный видео контент от профи.
Графический дизайн, монтаж, съемка и озвучка.

Вопрос ответ

⚡ Сколько стоит создание видео ролика?

Стоимость создания ролика зависит от десятка различных данных — цели создания видео, затраты в человеко-часах, хронометража видео, наличия актеров или уровня локации. Мы можем создать ролик как за 200$, так и за 10000$.

🔑 Рекламный ролик под ключ делаете?

Мы сделаем отличный продающий рекламный ролик под Вашу задачу. Его можно будет рекламировать в интернет или на ТВ. Стоимость рекламного ролика стартует от 300$ для простых задач в интернет, и от 3000$ для сложных задач на ТВ.

🚀 В чем Ваши сильные стороны?

Студия Dme входит в ТОП 3 рекламных компаний Украины в Google, а это означает, что мы можем качественно сделать рекламную компанию видео ролика, которые разработает наша студия. С гарантией результата по договору.

📹 Какой видео контент Вы можете сделать?

Студия Dme.Production производит видео контент любого уровня сложности и под любую конкретную цель — рекламные ролики, видео презентации, 2д и 3д видео, съемка, монтаж, озвучка и пост продакшн.

🥇 Какая цена на анимационный ролик?

Стоимость производства 2д анимационного ролика от 200$, цена создания 3д анимированного ролика стартует от 400$. Мы можем сделать отличный ролик под Ваш бюджет, просто оставьте заявку на сайте.

🕜 Какой средний срок создания видео?

Если это не сложный минутный анимационный ролик, то производство может занять до 5-ти дней. А если это художественный рекламный ролик, то суммарное время на производство может занять несколько месяцев.

✅ Что нужно, что бы узнать цену?

Чтобы получить бесплатный расчет, необходимо оставить заявку на сайте или связаться с нами по телефону или через email. Мы предложим Вам несколько вариантов реализации Вашего проекта и полностью проконсультируем.

💻 Мне нужен ролик и его реклама, поможете?

Студия Dme.Production имеет собственный отдел интернет маркетинга, студия Site-ok.ua входит в ТОП 3 сильнейших компаний Украины по рекламе в Google. Да, мы можем качественно помочь с рекламой видео в интернет.

💰 Какие варианты и порядок оплаты?

Для начала работы необходимо внести 50% оплаты. Вторая часть оплачивается по факту готовности видео контента. Вы можете провести оплату на расчетный счет, на карту Visa/Mastercard, а также любые электронные деньги.

📄 Договор и другие гарантии есть?

Да, для начала работы необходимо подписать договор. Там прописаны все обязательства сторон и указаны штрафные санкции за не сдачу проекта в срок. Договор можно получить у менеджера — просто позвоните нам.

Наши клиенты

copyright © 2020 all rights reserved

Seo by site-ok.ua