TikTok рулит: как сделать видеоконтент востребованным

TikTok является одной из самых популярных социальных сетей на данный момент, а темп роста аудитории в ней можно назвать самым высоким. Эта платформа насчитывает более 800 миллионов активных пользователей в месяц. Даже если вычесть из этого ботов, число все равно остается внушительным и ставит TikTok на седьмое место среди самых посещаемых социальных сетей в мире.

Причины такого стремительного успеха до сих пор сложно объяснить, тем не менее отрицать этот успех невозможно. Вместе с этим появляется более важный вопрос: как сделать контент в TikTok востребованным? На этот вопрос мы и ответим в этой статье, дав несколько рекомендации по привлечению новой аудитории.

TikTok

Содержание страницы: «TikTok рулит: как сделать видеоконтент востребованным»:

1. Выбор тематики и настройка профиля

2. Что не стоит делать на TikTok

3. Методы продвижения аккаунта в TikTok

4. Платные методы продвижения

5. Размещение рекламы

6. Выводы

Выбор тематики и настройка профиля

Перед тем, как начинать создать контент для TikTok, необходимо понять, что же именно вы хотите сделать и кому это может показаться интересным. Необходимо составить четкую и понятную концепцию с описанием будущего контента и целевой аудитории.

Понимание последней — важнейший элемент. Вам необходимо иметь хотя бы общее представление о том, кто будет смотреть ваш контент, чем они интересуются и что делают в свободное время. Это может определить общее направление, которому вы и будете следовать в дальнейшем.

Кроме того, важно понимать, для чего вообще люди используют TikTok. Данная социальная сеть скорее таймкиллер, нежели платформа для серьезного контента. Поэтому, например, образовательные видео вряд ли будут иметь высокую популярность. Хотя в то же время даже такой контент можно модернизировать интересной подачей. Ведь в TikTok подача важнее содержимого.

Поэтому сконцентрироваться необходимо на ней. Хороший юмор, интересная визуализация или другие цепляющие элементы будут очень кстати. Также не бойтесь экспериментировать. Возможно, это поможет вам нащупать новый прием, который обретет небывалую популярность.

После того, как вы определились с направленностью и тематикой, необходимо зарегистрировать аккаунт, если вы еще этого не сделали, и провести первоначальную настройку профиля. В шапке укажите название или ник, если канал авторский, а также подробней расскажите, что же именно можно найти в вашем профиле. К сожалению, разгуляться здесь не получиться, так как у вас всего лишь 80 символов.

Так что использовать их необходимо с умом. Далее установите аватар (это может быть изображение, гифка или видео), который в идеале будет обращать на себя внимания. По возможности, перейдите на PRO-аккаунт. Это позволит собирать и отслеживать статистику и вовлеченность аудитории. Данные параметры пригодится в будущем. После этого вы можете загружать свои первые видео.

Что не стоит делать на TikTok

Что не стоит делать на TikTok

На самом деле, действительно неудачных тематик для TikTok попросту нет. Даже вышеупомянутый образовательный контент сможет найти свою аудиторию. Как уже говорилось ранее, главное найти интересную и уникальную подачу, а содержимое — это дело десятое. Тем не менее здесь важно помнить о качестве контента. Требования к нему не такие высокие, как, например, на YouTube, но они все же есть.

Не стоит использовать откровенно плохую камеру, оставлять испорченный звук или снимать контент без сюжета и цели. Такое точно не обретет никакой популярности. И, конечно же, необходимо обратить внимание на правила площадки. Они также не такие строгие, как в том же YouTube, но придерживаться их необходимо. Насилие, оскорбления, порнография — однозначное табу. За такое канал блокируют практически моментально.

В остальном, вы свободны. Среда TikTok очень творческая и приветствует соответствующий подход, поэтому ищите свой стиль и уникальные черты. И, конечно, не забывайте о вежливости и толерантности к другим пользователям.

Методы продвижения аккаунта в TikTok

Что не стоит делать на TikTok

Методов продвижения в TikTok довольно много. Однако их все можно условно разделить на платные и бесплатные. Не обязательно использовать только один из предложенных видов. На разных этапах продвижения вам понадобятся разные инструменты, поэтому необходимо понимать, в каких случаях те или иные методы будут эффективнее. Рассмотрим оба эти варианта отдельно.

Бесплатные методы продвижения

На первых порах существования канала следует сконцентрироваться именно на бесплатных методах продвижения. К сожалению, невозможно точно спрогнозировать, будет ли та или иная тематика популярна среди пользователей. Поэтому в процесс первичной раскрутки канала направленность может измениться.

Это, безусловно, приведет к потере определенного числа подписчиков. Поэтому лучше привлечь первых зрителей именно бесплатными методами, чтобы не растратить рекламный бюджет впустую.

Среди бесплатных методов продвижения можно выделить следующие:

  • Хештеги. Их использование может привлечь довольно много новых зрителей. Обязательно указываете соответствующие тематики видео хештеги и не забывайте о популярных. Их можно найти в соответствующей вкладке.
  • Активность. Помимо публикации нового контента не забывайте и о контенте остальных. Найдите схожие по тематике каналы и проявляете на них активность: оставляйте комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь. Часто другие пользователи отвечают на это взаимностью.
  • Другие соцсети. Не забывайте использовать и другие социальные сети для продвижения своего канала в TikTok. Расскажите друзьям в Facebook, Instagram и в других соцсетях о вашем профиле.
  • Тренды. Если это вписывается в вашу концепцию, то необходимо следовать трендам. Изучите вкладку «Популярное» на предмет интересных идей.
  • Вовлеченность. Это один из главных показателей популярности. Чем активнее ведут себя пользователи на вашем канале, тем лучше. Для этого необходимо периодически проводить прямые эфиры, устраивать опросы и напоминать зрителям о возможности оставить комментарий. Также есть одна интересная хитрость: делайте свои видео использованием фильтров в холодных тонах. Это увеличивает вероятность получить лайк на 15%. Причина этого явления неясна, но факт остается фактом.
  • Взаимный пиар. Каналы со схожей тематикой могут стать отличным источником новых подписчиков. Такие каналы необходимо постоянно отслеживать и договариваться о взаимном пиаре.

Несмотря на то, что эти методы абсолютно бесплатны, они могут оказать крайне эффективными с точки зрения продвижения канала в TikTok. При этом важно использовать сразу несколько вышеописанных вариантов, а не концентрироваться только на одном.

Платные методы продвижения

Платные методы продвижения в TikTok

Когда вы набрали достаточное количество подписчиков и окончательно определились с направленностью канала, можете обратить внимание на платные методы продвижения.

Среди них можно выделить следующие:

  • Накрутка. Это не самый честный метод продвижения, но в некоторых ситуациях он может пригодиться. В TikTok за этим следят не так пристально, как в других социальных сетях, тем не менее покупка подписчиков или лайков в больших размерах приведет к блокировке канала. 50 подписчиков или лайков в день будет достаточно.
  • Реклама у блогеров. Это один из самых популярных методов продвижения. Многие блогеры продают рекламу на своих каналах, а ценники варьируется от довольно демократичных до чрезмерно крупных. Поэтому вы точно сможете найти каналы, которые будут соответствовать вашему рекламному бюджету. Желательно, чтобы он еще и соответствовал тематике. Так вы увеличите приток новых подписчиков.
  • Социальные сети. Помимо возможности рассказать друзьям, вы можете использовать социальные сети и в качестве платного метода продвижения, закупая там рекламу
  • Конкурсы. Это еще один довольно эффективный метод привлечь новых подписчиков и повысить вовлеченность аудитории. Однако здесь важно тщательно продумать условия выигрыша и способ отправки, чтобы потенциальный победитель не остался без приза.

Платные методы намного эффективней бесплатных (что логично), однако необходимо уметь правильно ими пользоваться. В первую очередь нужно оценивать рентабельность вложений в рекламу. Тратить слишком много денег на рекламу, которая вряд ли принесет вам большое количество подписчиков, конечно же, не стоит. Постарайтесь грамотно распределить рекламный бюджет и тратить его с умом.

Размещение рекламы

Размещение рекламы в TikTok

В то же время TikTok позволяет не только вкладывать, но и зарабатывать деньги. Это можно сделать, публикуя на своем канале разного рода рекламу. Сравнительно недавно TikTok в этом плане получил ряд новых функций, которые могут сделать ваш канал прибыльным предприятием.

Среди рекламных форматов можно выделить следующие:

  • Topview. В данном случае рекламный ролик показывается пользователю сразу после входа в приложение. Процент перехода в такой рекламе составляет в среднем около 15%, что является довольно хорошим показателем.
  • Brand TakeOver. Здесь используют короткие пятисекундные ролики или рекламные объявления, которые закупаются по принципу CPM и имеют возможности для таргетинга.
  • In-feed ads. Нечто похожее есть в Instagram и представляет собой рекламные объявления или видео в ленте пользователя. Иногда их разбавляют фильтрами, масками и другими интерактивными элементами.

Подводим итоги

TikTok — это соцсеть, которая набирает популярность быстрее любой другой. Поэтому именно она может стать отличной площадкой для вашей самореализации. Если вы хотели создавать контент, но не знали с чего начать, то TikTok — это отличная возможность себя проявить.

Найдите свою тематику, проведите несложные настройки профиля и начинайте творить. А представленные методы продвижения помогут вам быстро и без лишних затрат набрать свою аудиторию и, возможно, хорошо на этом заработать.

Наши клиенты

copyright © 2020 all rights reserved

Seo by site-ok.ua