YouTube Select: премиум программа для рекламодателя

Ютуб селект

YouTube Select — премиум программа для рекламодателя. О том, что это такое, и как оно поможет в разработке рекламных объявлений и стратегий продвижения, мы расскажем в рамках этой статьи.

Сервисы Google постоянно развиваются и добавляют новые возможности для своих пользователей и рекламодателей. Такие обновления позволяют значительно упростить работу с теми или иными программами, а также повысить эффективность рекламных кампаний.

Что такое YouTube Select?

По сути, YouTube Select — это объединение двух уже известных программ: Google Preferred и премиальных пакетов YouTube. Кроме того, новый инструмент имеет расширенные настройки безопасности, а также более гибкие методы охвата и увеличения аудитории в новых сегментах, благодаря использованию выбранных пользователями контента и каналов.

Программа позволяет значительно расширить рекламные возможности, чтобы пользователи могли еще больше увеличить количество трафика.

Расширение аудитории

Расширение аудитории YouTube Select

Рекламодателям, которые ищут подходящий для их бренда контент, YouTube Select предлагает специальные подборки и контент-пакеты. Таким образом каждый рекламодатель может выбрать интересующее его направление, которое будет максимально эффективно работать с той или ной рекламой. На выбор предоставляется огромное множество разнообразных тематик таких, как технологии, спорт, гейминг, мода и многое другое.

Кроме того, YouTube Select позволяет увеличить охват рекламы в отдельных приложениях YouTube таких, как YouTube Music, YouTube Originals, YouTube Kids и другие. Также Google запустила отдельную систему под названием перспективные подборки. Таким образом, рекламодатель сможет расширить охват среди аудитории перспективных или нишевых каналов. Пока данное предложение работает только в США, однако вскоре оно станет общедоступным.

Больше возможностей для телеэкранов

Многие исследования показывают, что люди по всему миру все чаще и чаще используют YouTube на больших экранах, что значительно увеличивает количество возможностей инструментов для телевизоров. Это особенно актуально для YouTube, так как, по данным исследований компании Comscore, именно этот сервис имеет самый большой охват среди всех стриминговых сервисов, на которых присутствует реклама.

Поэтому в YouTube Select появилась специальная подборка, нацеленная именно на телевизионные экраны.

Сюда входят видео с популярных каналов, контент на YouTube Originals, разного рода прямые трансляции, новости и многое другое. Таким образом рекламодатель сможет создать одно предложение, которое будет транслироваться на телевизионных экранах вместе с самыми просматриваемыми контентом, что будет иметь максимальную эффективность благодаря популярности платформы.

Больше безопасности

способы защиты YouTube Select

Помимо новых инструментов для расширения охвата, рекламодателям стали доступны более надежные способы защиты. С помощью специальных настроек можно задать определенный алгоритм подбора видео.

Таким образом, для рекламы будет использоваться контент, который был проанализирован не только искусственным интеллектом, но и прошел дополнительную проверку сотрудником Google, вне зависимости от выбранной подборки. Поэтому для вашей рекламы будет выбираться самый проверенный контент.

Кроме того, новые настройки позволяют задать параметры уместности. Таким образом, каждое видео будет изучаться не только на предмет качества. Каждый видеоматериал будет проанализирован с точки зрения ниши вашего бренда, что исключит любую возможность неуместной рекламы.

Подводим итоги

По данным некоторых исследований, за прошлый год благодаря YouTube-подборкам компаниям удалось повысить узнаваемость своих брендов в мире в среднем на 13%, а общая доходность давно превысила телевизионную. Это показывает, насколько интернет-реклама в целом и на YouTube в частности эффективнее любой другой. Именно поэтому сейчас как никогда важно обратить на это внимание и воспользоваться новыми технологиями.

YouTube Select — это, безусловно, новое слово в интернет-рекламе, которое позволяет рекламодателям открыть новые возможности и максимизировать эффективность своей рекламной кампании. Благодаря новым технологиям вы сможете расширить охват и получить самую качественную рекламу, которая только возможна. Поэтому не стоит пренебрегать такой возможностью. Более подробную информацию о работе программы в вашем регионе узнавайте у локальной команды по продажам в Google.

Наши клиенты

copyright © 2020 all rights reserved

Seo by site-ok.ua